80-ые были плохим временем для Элис Купер. Подобные песни типа "Salvation" что в переводе ( Спасение ). Неописуемые альбомы и подведенные попытки флирта с другими музыкальными тенденциями оставили Короля Шока опасно близко к потере большинства, которые он собрал в 70-ых. Даже совершенно приличные альбомы, как Констриктор 1985, были не в состоянии убедить или произвести впечатление на поклонников, которые очень хотели в течение спокойных дней Убийцы. Своего рода возвращение было сделано с Хламом 1988, альбом, который показал Элис, оживляемой и обновленной в течение нового десятилетия, и флиртующий с "в" звуках конца 80-ых, а именно, глэм-рока.
Ввиду принятия и успеха того альбома, тот же самый шаблон использовался для продолжения Хлама, 1990-ые. Результаты были, снова, выше среднего числа, даже если этот альбом столь не высоко ценится как его предшественник. Для Эй Stoopid Элис берет его реплики от того, что было все еще популярно в это время, солнечный хард-рок групп как Яд, Ордер или Пожарная часть. Это не удивляет, тогда, с которым Горение Наших Кроватей сталкивается чего-то, что Guns’n’Roses, возможно, написал в то время, или что полный звук полагается в большой степени на огромные хрустящие рифы, широкие клавишные инструменты и shouty бэк-вокал глэм-рока, обеспечивая их дополнительной дозировкой класса.