Yeah, Yeah, Yeah
Да Да Да
Теперь, для художников весьма обычно изменить музыкальное направление в течение их карьеры, быть им из-за влияния времен в предложении остаться релевантным, давление от звукозаписывающих компаний, чтобы стать более коммерческим, чтобы произвести большую прибыль или даже желание участников группы экспериментировать и смешать другие влияния в их звук. Сегодня, Элис Купер приписывают то, чтобы быть главным влиянием на учреждение и звука и изображения Хэви-метала. Однако, музыка первого воплощения Элис Купер находилась на далеком расстоянии от того, что большинство людей свяжет с именем сегодня. Звук этого, их дебютного отчета, имеет влияние прогрессивных и художников блюз-рока, таких как Новобранцы, Роллинг Стоунз и, Кто, все из которых были очень важными и влиятельными группами 60-ых.
Это смешано с чертами вызванной клавиатурой психоделиии песеней Да Да Да, не совершенно несходной с ранними предпрогр Pink Floyd, крюками мака и повышением издевательского Фрэнка Заппы, не боящийся нарушить юмор для хорошей меры. Результат - искривленная версия более позднего отчета Битлз на коричневой кислоте, которую они попросили бы Вас не взять на Вудстоке. Альбом был, однако, коммерческий провал во время выпуска и не слишком многих людей даже услышали - уже не говоря о собственном - этот альбом сегодня. Получающееся отсутствие близости с юрским звуком группы делает их более раннюю работу царапающим голову удивлением многим, кто услышал бы его теперь, ожидая более твердый звук раскачивания, с которым имя Элис Купер синонимично.