Искра в темноте
В мире рок-н-ролла несколько чисел принимают выдающееся положение, прежде всего, другие. Ангус Янг.. Оззи Осборн и Джимми Пэйдж и даже Ричи Блэкмор с Дэвидом Ковердэйлом. Это имена, которые любой фанатик рок-музыки быстро признает и поместит, и он должен – в конце концов, у этих людей был огромный вклад не только, чтобы качаться, но и к миру музыки в целом, продвигаясь или совершенствования некоторые жанры, которые составляют его ядро. Другое такое имя - Винсент Дэймон Фурнье, ИНАЧЕ Элис Купер. Начинаясь как ответвление ранней горной сцены и с песанями такими как Spark In The Dark, Фурнье скоро закончил наследника Таза вполне оперившемуся Королю Шока, выпуская убивание влиятельных альбомов и песен в 70-ых.
Однако, его склонность питья, пойманная до него в конце того десятилетия, делающего для ряда "экспериментальных", намного менее вдохновленных отчетов. И в то время как экспериментирование нужно, время от времени, приветствовать и хвалить, даже в пределах жанра основной породы, полная тусклость этих альбомов угрожала прервать многообещающую карьеру Элис. Таким образом, суммирующий питона лидер сделал единственную разумную вещь и делал попытку возвращения к его более простым корням хард-рока. Дополнительно, пытаясь ввести себя в другой подающий надежды жанр периода: управляемая радио скала волос.
Назад к песням и переводам Купера