Ураганные годы
Приветствие было первой выставкой для Винсента Фернира, и все началось песней Hurricane Yearsтеперь идущего прозвищем Элис Купер самого, но разными способами это было не в целом несходным с отчетами, уже выпущенными группой Элис Купер как и Младенцы Школы за Миллиард долларов всего нескольких коротких лет прежде. Прежде, чем стать хард-рок группой, Элис Купер начала как trippy психоделический акт с очень неортодоксальным театрализованным представлением, которое выпустило два критических коммерческих провала альбомов прежде берущий множество новых влияний и производящий ряд интересных, технических и часто театральных отчетов, которые устанавливают их кроме их современников, каждый храбрый шаг в более глубокие музыкальные воды.
В Мой Кошмар, не огромный шаг вперед вообще. Что мы имеем, вот больше обработка того, что сделало альбомы группы классика Элис Купер настолько глубокими и уникальными. Это - все здесь: отношение, жуткость, техническая особенность и искривленный юмор, все объединенные в одну адскую феерию рок-н-ролла. Производственные навыки победы Боба Эзрина еще раз используются к их самому полному, никогда не жертвуя сырым обращением раскачивания в пользу писклявого чистого звука.