Альбом в тяжелом исполнении
Альбом, считаемый многими определяющим для тяжелого металла в целом, вскоре занял 8-е место в Великобритании и 23-е – в США. Критики не понимали, что на их глазах творится история, и разносили новых звезд в пух и прах (за музыку, за тексты, за «сатанизм»), в нью-йоркской газете «The Village Voice» альбом назвали «худшим из всего, что есть в контркультуре на пластинке», но успех был невероятно большим, ребята выступали на фестивалях, открывали концерты Pink Floyd, побывали в Европе. Осборн на сцене принимал образ этакого сумасшедшего колдуна и прыгал как лягушка, что контрастировало с серьезной музыкой, которую они играли.
Многие невзлюбили группу еще до выпуска дебютника, а группа оккультистов, считая ребят «своими», даже предложила им сыграть на церемонии в Стоунхендже. Получив отказ, те пригрозили, что проклянут «ненастоящих сатанистов». Оззи отнесся к этому серьезно и попросил отца, работавшего на металлургическом заводе, сделать ему крест. Эти предметы, освященные для того, чтобы отгонять злых духов, надели на себя все «блэк-саббатовцы», с тех пор никогда их не снимая, что выглядело несколько странно, когда песни были о не самых вроде бы христианских вещах. Однако сатанистской группа никогда не была, черной магией они, вопреки слухам, не занимались, а образы зла в их песнях лишь предостерегали от подобных вещей, а не призывали к их совершению.