Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости, график тура и концерты.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей




Crawlin'
The Wizard
I'm So Angry


 

Deep Purple In Funk
Санкт-Петербург, ДК Ленсовета
27.10.2008
 
 
 
Часть 3
 
Так, выводя свои причудливые басовые линии, м-р Хьюз перешел к следующему номеру и, увлекшись, отыграл открывающий его басовый рифф настолько импровизационно, что он не всеми был узнан. И потому, на призыв «Голоса рока» "Singing!” зал не откликнулся. Тогда Хьюз вынужден был пояснить: "I’m really really love you! This song called "You Keep On Moving”. Singing with me!”. А-а-а, теперь всем понятно! И когда вновь, теперь уже более традиционно, заиграл бас, все дружно затянули первые строки: "… far away, far away!!!”. Проникновенное исполнение, где на протяжении всей песни отчетливо прослушивался бас, но на сей раз – очень нежный и мягкий. Зал дружно подпевал, размахивая горящими зажигалками, а Хьюз завершил номер достаточно протяжным плавающим вокализом. Надо сказать, что, пожалуй, подустал и он – видимо, сказались продолжительные гастроли по нашим «полям и весям», да и на протяжении этого концерта свой голос он использовал до предела. В результате – на высоких нотах голос начал срываться на хрип. Но все равно – чудесное исполнение чудесной песни, еще раз подчеркнувшей достоинства, как самого м-ра Хьюза, так и его нового гитариста.

Недолгое прощание, признания в любви, слова благодарности, и группа ушла со сцены.

Через пару минут вновь во тьме зазвучала музыка, с радостью встреченная зрителями. А когда свет включился, все увидели м-ра Хьюза, вышагивающего по сцене, высоко вскидывая колени, в такт музыке размахивающего грифом и трясущего головой. Зал так же принялся дружно хлопками отбивать ритм. И мы получили "Soul Mover”; весь номер был нанизан на навязчивый въедливый фанковый рифф – этакий "Sail Away” наших дней. И принимался этот номер залом, как старый знакомый, так же, как и только что упомянутая классика PURPLE.

А вслед за ней – действительно классика, с первых же аккордов буквально взорвавшая зал. Зажигательная гитара, бешенные ударные, во всю мощь орущий Хьюз, вскочивший на ноги зал – так можно описать это исполнение "Burn”, просто больше никаких слов не подобрать, чтобы описать это буйство эмоций, царившее и в зале, и на сцене. Песня закончилась громовым грохотом барабанов, протяжным воем гитары, и не менее затяжным воплем самого «Голоса рока» - все это звучало одновременно, но в этой кажущейся какофонии все инструменты отчетливо звучали, и все это не резало уши, оставаясь этаким караваном звуков.

Но на этом – все. Гленн Хьюз еще раз поблагодарил всех, сказал, что всех любит, желал всего наилучшего, сказал, что мы вскоре вновь увидимся. И группа ушла со сцены, разбросав в зал медиаторы.

Если сказать одним словом, то концерт мне понравился. Гленну Хьюзу удалось изменить мое мнение о его шоу, не скажу, что он меня поразил, но сюрпризов было предостаточно. По сравнению с европейскими концертами, «Голос рока» изменил сет своих шоу до неузнаваемости, но вовсе не складывается впечатление, что Хьюз пошел на поводу у публики, желающей PURPLE, PURPLE и только PURPLE. По моему мнению, для нашей страны Гленн просто выстроил сет своих шоу так, чтобы поклонники рока смогли услышать живьем ту классику, слышать которую они не могли в те времена, когда она звучала по всему миру. И за это ему огромное спасибо. При этом он ухитрился и тут продемонстрировать свое возвращение в фанк. Как я уже писал, в каждом номере оттенков фанка, еле заметных намеков на него, было предостаточно, но они вовсе не портили классику, а лишь придавали ей своеобразие. В целом этот состав звучал так, как могли бы звучать PURPLE, если бы Ричи вдруг стал поклонником фанка.

О музыкантах же, сопровождающих Гленна Хьюза на сей раз, мне сказать особо нечего. Это были точно не GLENN HUGHES BAND, а Гленн Хьюз с сопровождающим составом. Очень жаль, что исчез из состава маленький черный барабанщик, блиставшей на шоу в прошлом году. Сменивший его парень просто хорошо выполнял свою работу. Андерс Олиндер, в принципе – как и в прошлый раз, отличился лишь слоящимися подкладками под вокализы Хьюза, да аналогичной, но очень красивой и деликатной партией в "This Time Around”. Отличился лишь Луис Мальдонадо. Во многом, благодаря именно ему саунд приобрел такие ярко выраженные «пурпурные» оттенки. Конечно, парень еще не настоящий мастер, но движется он в верном направлении.

Сам «Голос рока» опять на высоте, хотя складывается впечатление, что в своих вокализах он зашел в некоторый тупик – привнести в них что-то новое ему не удалось, но, пожалуй, это и невозможно. Зато уж игра Хьюза на басу явно стала разнообразнее. В ней появилось и больше интонаций, да и само звучание разнообразилось – его бас то шелестел, то шлепал, то бухал, то булькал, то хлюпал, то рокотал – здорово. И очень много было ярко выраженных сольных партий.

Так что – нет, рановато мне еще вычеркивать «Голос рока» из списка артистов, посетить концерты которых для меня – MUST HAVE.

 

02.11.2008

 

***********************************

 
Андрей Кириллов.
Представитель сайта  http://black-sabath.ru
 
 
 
 
Menu Black Sabbath





Запрещается копирование материалов без обратной ссылки!

 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2024