Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей




Kill The King
The Sharpest Pain
Supertzar


Композиция начинается сразу со всех инструментов



Причем гитара прекрасно играет в блюзовом стиле. Даже как-то странно слышать такое после столь тяжелого альбома, как «Master of Reality». Затем появляется риффинг, а вскоре Оззи начинает петь. Вокальная мелодия такова, что от нее исходит аромат загадочного Востока. Не могу описать словами, почему возникает такое ощущение, но это действительно так. Лирический герой когда-то был полон грез, не знал страхов, думал, что в мире царит счастье и любовь, но, видимо, это все оказалось иллюзией. В середине музыка ускоряется, и спустя некоторое время гитара начинает играть неплохую мелодию, к которой присоединяются странноватые звуки, напоминающие сирену. Гитара при этом периодически путешествует из динамика в динамик. Вокал возвращается под агрессивный риффинг – здесь упоминается название композиции, которое можно перевести как «механизм разрушения грез». В последнем куплете говорится о том, что жизнь – это игра, но, как ни стараешься, победителей нет, а мир продолжает вертеться и после того, как ты умрешь. Нужно сказать, что если в начале композиция звучала неплохо, то дальше она стала поскучнее, а переходы в ней выглядят так, будто их побросали в кучу. Положение спасают последние три минуты. Когда мы думаем, что композиция внезапно закончилась, начинается отличный инструментал «The Straightener», напоминающий саундтрек к вестернам Серджо Леоне. Его название я бы перевел как «нечто, исправляющее ситуацию», хотя Тони, возможно, имел в виду что-то другое. Играет акустическая гитара, подключается мощный грязноватый риффинг и плотный бас, а ударные начинают вести ритм; сдвоенное гитарное соло, следующее после риффов, звучит весьма эмоционально. Музыка затихает, но после паузы акустическая гитара повторяет основную мелодию.


2) «Tomorrow’s Dream». Более короткая вещь на манер «Paranoid», но запоминается гораздо хуже. Риффует гитара, стучат и цокают ударные, Оззи поет в продолжение предыдущей темы. Герой хочет уехать подальше от той жизни, которая его окружает, от женщины, которую он любил, и оставить печаль и сердечные муки. В третьем куплете, в котором говорится о желании позабыть обо всем, чтобы вновь иметь возможность мечтать, на фоне грязной (в духе индастриала) ритм-секции проскакивает акустическая гитара. Далее следует сольная часть, в начале которой слышится странный свист, возможно, выражающий ту скорость, с которой герой желает покинуть любимую (точнее говоря, бывшую любимую). Действительно, почему она должна быть единственной в его сердце? Да ему лучше без нее! Эх, самообман!

запчасти для ноутбука Packard Bell в Краснодаре купить, hotlog
Friends Black Sabbath





 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2024