Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей




FX
It's Much Too Late
Love's No Friend


Про Билла Уорда

Про Билла  Уорда вообще хочется сказать пару слов отдельно... Я вообще не знаю, существует ли в наши дни такая же барабанная техника, когда барабанщик отвечает не просто за ритм-секцию, используя стандартные ритмические фигуры, но и умудряется наложить столько ударных «пластов» в один такт, просто импровизируя, находясь в ритмическом русле. Билл Уорд помогает Тони Айомми задавать композиции нужную атмосферу, создавая при этом ещё и необходимый шумовой аккомпанемент, варьирующийся в зависимости от игры гитариста.
На мой взгляд, этим и характеризуется именно самая первородная школа игры тяжёлого рока, причём стоит отметить, что если в арсенале у тех же Deep Purple был ещё клавишник, который разбавлял гитарную партию, то Black Sabbath лишены и этого, а впечатление от исполнения потрясающее. Представьте себе обычный фортепианный концерт, где пианист остаётся один на один со своим инструментом и просто завораживает своей игрой... То же самое я могу сказать и о Тони Айомми, гитара в руках которого - не просто инструмент исполнения рок-номеров, а самый полноценный музыкальный инструмент, рождающий всю композицию с её мелодической структурой... К большому сожалению, мне кажется, что в наши дни подобная роль гитары в жанрах рок-музыки несколько преуменьшена, хотя я могу и ошибаться.
Вокал Оззи ничем не примечателен, если рассуждать о действительно профессиональных вокальных данных как таковых. Уровень весьма посредственный, просто хорошие голосовые связки. Но это и неважно, для подобной музыки он удивительным образом подходит, я не могу объяснить, почему... просто примем это за данность (иногда вокал Оззи мне напоминает манеру петь, свойственную африканцам).


Ну и, наконец, о самих песнях. Комментировать особенно нечего, потому что все отменны, по-своему уникальны, представляют собой характерные для рока того времени музыкальные номера в рок-н-ролльном задорном и мелодичном ключе, за что и я их и люблю. Наряду с Джимми Пейджем Тони Айомми - не просто мастер риффов как таковых, а мастер относительно простых мелодичнейших музыкальных оборотов и последовательностей, ложащихся в основу хард-рока. Они действительно заводят, действительно пробуждают в тебе чувства, испытываемые во время хорошего активного танца, действительно приводят различные части тела в движение от переполняющего восторга. Да, это звучит в двадцать первом веке если не старомодно, то уж точно несколько примитивно... но смак и задор этой музыки нетленны.
Итог: если кто-то не слушал (я о подростковом поколении), обязательно послушать - на начальном этапе формирования рока музыканты проявляли просто фантастические способности, не думаю, что такое нам ещё суждено услышать, тем более, когда в наши дни столько «прекрасных» возможностей сделать злокачественный музыкальный продукт, на который многие подсядут тем не менее... Спасибо...

 

 

Что мы слышим от группы

Внезапно вступает отличный риффинг

На первых пластинках

Friends Black Sabbath





 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2024