Рев гитар это по нашему
Тихо вступают ударные, сопровождаемые усиливающимся басовым галопом и шумом барабанов, звучащим так сухо, словно кто-то быстро бьет палкой по мусорному баку. Напряжение нарастает, а затем идет отличный риффинг, галопирующий так же, как раньше бас, под быстрый ритм ударных, причем звучание тарелок здесь продублировано, чтобы сделать его еще мощнее. Что же, Уорд просто молодец! Периодически подвывает гитара. Думаю, что все эти звуки, рисующие в голове картину марширующих людей, явно чем-то недовольных, сыграли не последнюю роль во влиянии на трэш. Наконец Оззи начинает петь очередной антивоенный опус – надо сказать, очень пафосный. Современные дети должны бороться со злым миром, чтобы в нем победила любовь (вот «блэк-саббатовцы» и вспомнили, что живут в эпоху хиппи!), а иначе может получиться так, что они просто исчезнут. В середине темп, задаваемый Оззи и его уроки даются не зря, замедляется и некоторое время слышны мрачные клавишные. Возвратившийся Осборн обращается к современным детям, чтобы они пытались внушить другим любовь, а не то они вполне могут стать «детьми могилы». По словам Оззи, каждое поколение ненавидит что-то, связанное с тем, каким сделало мир предыдущее поколение, и хочет революционных изменений. Таким образом, получается в некоторой степени панк-песня. В отличие от «War Pigs», в тексте есть надежда, но, несмотря на это, музыка все-таки мрачнее. Пронзительное соло в конце звучит просто класс – что же, Тони умеет отразить сочувствие к человечеству – и прерывается аутро «The Haunting». То затихает, то усиливается жутковатое гудение, а на этом фоне Оззи несколько раз шепотом произносит «Дети могилы», как бы не желая, чтобы его послание забылось.