- Театр жизни от Элиса Купера - часть 2
И вот настала кульминация шоу. На сцене появилась гильотина, и под звуки "Killer” Эллис лишился головы, которую, после демонстрации зрителям, палач отправил пинком ноги в кучу хлама у подножия ударной установки.
Ну а далее зазвучала "I Love Death” в исполнении басиста группы Элиса, и с бэк-вокалом остальных музыкантов. Кстати, шикарное исполнение – яркое, мощное, и вовсе не уступающее хрипатому, каркающему голосу м-ра Фурнье.
То, что произошло дальше, вообще не поддается никакому описанию, и такого на концертах Элиса Купера ранее не случалось. В одном из предшествовавших этому туру интервью, Элис говорил, что собирается исполнить ряд песен в память об ушедших из жизни его коллегах. Но я совершенно не ожидал, что это будет трибьют именно этим музыкантам. На сцене, вместе с ожившим Элисом, появились надгробные камни – офигенное решение! И если песня памяти Джима Мориссона прозвучала несколько смазано, то остальные номера затронули все струны моей души. В "Revolution”, посвященной памяти Джона Леннона, очень проникновенно прозвучал сам голос Элиса. В "Foxy Lady” очень ярко отметилась Орианти, своими шикарными партиями едва не затмевая Джимми Хендрикса. Ну а посвященная Киту Муну "My Generation” была буквально нанизана на мощный басовый рифф, плющащий и перекрывающий собой остальные инструменты.
Ну, и в продолжение этой темы не могу не отметить еще один трибьют (хотя он таковым и не являлся) – "Another Brick In The Wall Pt. 2” посредине "School Out”. Яркая, искрометная вставочка, очень украсившая и без того шикарную песню.
А что это я все об Эллисе, да об Эллисе? Хотя, понятно – это же его шоу. Но надо сказать хоть немного и о его музыкантах. Состав был, по-моему, тот же, что и в 2011 году, но вклад инструменталистов, на мой взгляд, несколько изменился. Во-первых, все больше и больше стало гитарных всплесков Орианти, все больше и больше стало ее соляг, с другой стороны, все чаще и чаще вся четверка (три гитары и бас) выстраивались на краю сцены и угощали нас такими шикарными мини-джемами (ах, как жаль, что мини!), И это стало для меня одной из самых вкуснейших вкусностей этого концерта. Ну и не вспомнить соло на ударных – просто невозможно! Сперва отыграл, как и в прошлый раз, коротенькую сольную партию басист коллектива, затем он лишь вел ритм, а солировал уже барабанщик. После него на сцене оказалась Орианти, и напару с басистом, они исполнили шикарный, качевый сольный фрагмент, в результате вылившийся в не менее яркий джем, с участием всех инструменталистов! Браво, парни и леди!!!
Ну а сам Эллис… Не удивил и не поразил… Хотя, вру, не могу не удивляться и не поражаться работоспособности этого артиста, того, как он находит все новые и новые возможности преподнести себя зрителям с, казалось бы, уже давно обыгранным и известным всем материалом. А еще – вспомните про возраст – ведь Куп уже далеко не мальчик! Сомневаюсь, что тот же Джастин Тимберлейк (да простят меня читатели, что поминаю его имя!) через 30 лет так же будет зажигать! Так что еще один респект Винсенту и ожидание новых встреч с ним.
Ну, вот, вроде, и все. Возможно, написал бы больше или поподробнее, но, каюсь, был не совсем трезв. Но, тем не менее, шоу оказалось одним из самых ярких концертов этого года. Спасибо, Элис!!!
Спасибо за театр смерти, спасибо за жизнь!!!!
Статью подготовил Андрей Кириллов