"Чичерина" на арене екатеринбургского Цирка
Весь вечер на манеже без страховки....
Уже второй раз Чичерина приезжает на родину с "цирковым" концертом . И снова под купол цирка набилось энное количество народу (побольше, чем в прошлый раз), которые не поленились по дурацкой погоде прийти попрыгать на манеже. В этот раз в цирке установили некое подобие сцены, очень маленькое и довольно шаткое. Поначалу все чинно-благородно сидели на местах и ждали? некоторые убивали время тем, что радио русский рок слушали онлайн.. Потом вдруг ни с того ни с сего местные циркачи устроили аттракцион садили желающих девушек в люльку, и поднимали на канате под купол, а потом быстро оттуда спускали. Визгу было!
|
Но вот на сцену выползли трое в черных штанах и футболках, и один в юбке (то есть в клетчатых шортах, но очень похоже). В юбке, как ни странно, был Бурый, безумно от этого похожий на Фли. Спев ещё за сценой вступление к песне "Врачи", Чичерина начала концерт этой мощной песней (почему-то напоминает Guano Apes), и стала здороваться с народом. И тут-то нервы у молодёжи не выдержали кое-кто выбежал прямо на манеж с фотоаппаратами, а остальные, заметив, что никаких санкций со стороны секьюрити не последовало, дружной толпой ломанулись туда же. Эдакий танцпол получился.
Музыканты обрадовались, и зарядили целую обойму песен попеременно с нового и старого альбомов "Радиоволна", "Жара", "Сама", "Кукла", "Блюдца", "Африка" (после "Африки" Юле подарили розового слона). Все дружно прыгали и танцевали на бортиках (весьма забавное зрелище), но это была, как оказалось, только первая часть. Потом чичеринцы сыграли несколько песен в акустике ("Сон в канун Нового года", и еще что-то такое же про шкаф, в котором этот Новый год сидит). Ну, а затем пошёл самый что ни на есть расколбас "На грани" ("Песня в стиле панк-рок" Дрофф), "Прохожий" ("Хулиганы есть? Песня для вас!" Юля Ч.), вдогонку, естественно, "Когда твоя девушка больна". Юля объявила одну из её самых любимых песен "В десятку" (Кстати, написал песню Макс Митенков, как и "Сама" и "Сломала себя", а песни-то классные!). В качестве мощного финального аккорда ребята сыграли "Уходя-уходи", "Точки", и "Тулулу" (от которой им уже теперь вовек не отмыться). Завели весь цирк, и завелись сами (не так как на фестивале "Сирин", где отработали все довольно скучно), Азат прыгал и кувыркался со своей гитарой, как будто он Хендрикса запиливает, Юля вытворяла свои фирменные коленца (памяти MTV-шного кролика; кто видел, тот поймет), и только один Бурый тихо топтался возле басовой колонки весь концерт. Все-таки взрослый человек уже, тяжеловато, наверное. Кстати стоит сказать о звуке был он какой-то очень странный, колонок было явно мало, и от местоположения в зале очень сильно зависело, ЧТО именно ты услышишь. Шагнул на два метра вбок и басы пропали. Вернулся опять слышно. Такие вот причуды. Последней песней была "40 000", Юля объявила белый танец, и подала всем пример, протанцевав с Бурым почти всю песню голова к голове. Очень трогательное зрелище, честное слово. На этой романтической ноте музыканты, не попрощавшись, убежали со сцены, и наивная часть зрителей потянулась в раздевалки. Но остальные просекли, что это ещё не конец, остались в зале, и правильно сделали Чичерина вернулась, и спела "Океаны", которые медленно уплыли, как и в конце альбома, в звуки, обрывки песен и голосА.
Это был уже окончательный конец (если можно так выразиться), и, попрощавшись и признавшись всем землякам в любви, Чичерина ушла совсем. Спасибо, родная, всё было очень вкусно!!!
P.S. А ещё были очень трогательные детки лет 2-3, их подсаживали на сцену, и они дарили Юле цветы.
Источник: