Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей




Blow On A Jug
WHATSERNAME
Rocky Mountain Way


Разделы новостей
Мои статьи [201]
Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Европейцы уже выращивали "Black Sabbath"

Европейцы уже выращивали "Black Sabbath"
 

Вот решил написать статью. Да,  а мыслей-то нет, и чего взялся… А нет, есть одна мысль! Но сформулировать я ее не смогу.Начну издалека. Сказка.


Жил-был умный дядька. Придумал он электрогитару с цельным корпусом. Вроде его звали Лес Пол, тот самый имени которого 90% гитар фирмы "Гибсон". Молодец, короче, потом другой дядька придумал соединить два звукоснимателя последовательно с обратной полярностью магнитов, сделал хамбакер. Оказалось - этот хамбакер кроме того, что бакит хам, перегружает входной контур гитарных усилителей. И понеслась…
Рок-н-ролл, Битлы, хиппи, Вудсток, много всякой хрени народилось. А все из-за чего - из-за гитары с перегрузом, с ИСКАЖЕННЫМ звуком.
Но почему обычно с искажениями борются, а в гитаре все наоборот?
А кто его знает - что, я оракул что ли?

Старый Рок не забывайте


Знаю только, что искаженный звук электрогитары очень богат обертонами, а именно они и влияют на приятность и "полноту" музыкальных звуков. Ведь если взять просто синусоиду звуковой волны, то музыки не получится. Еще народу в далеких 70-х 80-х нужно было выплеснуть все свои эмоции, а тогда это было не просто, это сейчас панков как грязи, а тогда они были очень редки. А как раз перегруженный звук электрогитары дает агрессию в звуке, напор, мощь. Дергаешь две струны, а ощущения, как будто на органе замутил. Именно эти факторы - агрессия, куча возможностей в плане звукоизвлечения, простота начального освоения инструмента и сделали электрогитарную музыку, не побоюсь этого слова, популярной и повсеместной, я боюсь предположить, чтобы было если бы в то время у звукорежиссуры был контроль доступа к компьютеру, они бы такие вещи начали выделывать, что мама не горюй. Началось все с Битлов, с их добрых розовых двухминутных песенок о любви. Девчонки торчали. Вообще-то им похрен (или можно быть более анатомически точным, но не буду нагружать цензора работой) на чем там играют, главное про любовь и со словами. Битлы - это конечно круто, но что же делать мужикам? Правильно работать, чтобы покупать этим девкам билеты на этих гребанных Битлов. Но не Битлами едиными жив человек, ему нужно было что-то поинтересней, повеселее, пожестче, пострашней.
Надо сказать, что вся нормальная музыка зародилась в Европе (даже Битлы). Вот и старый добрый хард-рок и метал поперли оттуда. А эти америкосы хоть и выпендриваются, ни хрена для музыки кроме электрогитары, долбанного рэпа и эмтиви не сделали. Ну, хотя рок-н-рол им негры подарили, да и хрен с ними. Короче когда битловщина отыграла, пошло время хард-рока.
Америкосы раскрашивались, лачили волосы, шевелили губами в "злостной" ухмылке, а европейцы уже выращивали "Black Sabbath". А после и группы NWOBHM (new wave of British heavy metal). На котором собственно и вырос металл 80-х, включая незабвенную "Металлику". Но оставим метлу в стороне, и так про нее слишком много сказано. Я щас о другом. Народ тяжелел. И тяжелеет, и если в начале 80-х тот же "Slayer" воспринимался как какофония, то сейчас выглядит как команда средней тяжести.
Но. Не все так хорошо, если в самом начале металлы играли исключительно во имя протеста существующему миру, то сейчас протеста практически не осталось. Остались ДЕНЬГИ. И металл становиться попсой. Конечно же, настоящий метал никогда не станет попсой. Я имею в виду и в другие места так называемый "нью-метал" (пониженный строй гитары, рэпак, рэперский ритм на барабанах, слэп на басу), который портит всю идею моей любимой перегруженной гитары. Музыки становится мало, все одно и то же. Если внимательно посмотреть, что такое "нью-метал", то хрен это метал - это рэп и попса с гитарами. Так и хочется громко сказать: "Вашу мать! Ребята, какой в жопу метал? Вы че, проснитесь, метал - это рифы, барабаны, соло, вокал!". Так пусть они будут альтернативой, а не "нью-метал".
Альтернатива. Хорошее название. Только вот и непонятно, альтернатива чему? Попсе? Металлу? Рэпу? Шансону? Непонятно.
Короче, если играешь на электрогитаре и не поешь про зону, братков и сигареты с ментолом - ты смело можешь носить звание альтернативщика!

битлз


Только вот что это дает. Да ничего.
Еще вот есть "панки". Так скажите, "S.x Pistols" - панки? Панки. "Exploited" - панки? Тяжелые, но панки. А эти ребята с уралами из школьного красного уголка, с попсовыми или детскими текстами - панки? Я думаю, нет. Одного желания и достаточного количества конопли недостаточно чтобы носить почетное имя панка. Ребята, пока вы живете под родительским крылышком, моетесь каждый день и поете про солнышко - вы не панки.
Это надо понимать. И не надо на каждом углу орать: "Мы играем панк, мы играем металл!". В лучшем случае вы играете альтернативу. А еще лучше никак не называться и делать свою музыку, а не копировать своих и зарубежных товарищей.

Кстати о зарубежных, сразу возникает вопрос о языке. Многие считают, что английский язык в метальных песнях - это желание продаться на запад. Это верно лишь от части. Я считаю, английский язык самый подходящий для рока и металла средней тяжести, в нем очень много коротких слов, которые можно орать, он и мягок и когда надо жесток. Петь на русском сложнее, но менее красивым и богатым наш язык от этого не становиться. А вообще это дело каждого. А наше дело слушать или не слушать, а не лепить ярлыки: Эти тру, эти не тру, эти продались, эти нет. Эти споры глупы и не несут никакого рационального ядра.

Да простят меня блэкстеры и дэтстеры, что не упомянул я их стили. Я в них не разбираюсь и толком не слышал. Не люблю рассуждать о том, в чем не разбираюсь.

Так что я хотел сказать? Не надо названий. У Рэя Бредбери есть рассказ, к сожалению не помню названия, где некий мальчик повстречал некую субстанцию без определения, которая являлась одновременно всем. Он дал ей название, она застыла и больше не смогла быть ничем другим. Не застывайте, народ!!

 

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Ozzy (05.10.2015) | Автор: E W
Просмотров: 540 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Friends Black Sabbath






 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2016