Глубокий анализ музыкальных ПА
Part two
|
Появись Korn сегодня, они вряд ли выбрались бы из городка Бейкерсфилд, штат Калифорния По той простой причине, что второй Koяn никому не нужен; практически по той же причине мы не увидим в ТВ-коробке никого из русской koкny-family, с поправкой на то, что в РФ широкой аудитории не нужен и первый, в особенности русскоговорящий. Что не делает их музыку сколь либо ущербной, за исключением двух пунктов третьей части анализа - успешности и оригинальности. Имея, во многом благодаря Девису, отличное оформление своей идеи, музыканты столкнутся сегодня с неизбежными обвинениями в плагиате, что абсолютно не страшно для клубов родного города (впрочем, для самих клубов то это как раз плохо...), но является огромным препятствием для выхода на большую сцену. Следует вспомнить все оригинальные идеи этого человека, как то ни решили, что этикетки самоклеящиеся с их автографами и логотипами пойдут в комплекте с новой пластинкой и угадали, продажи возросли в разы ведь там были оригинальные подписи музыкантов.
Как бы отвратительно не мяукал Лагутенко, он один, и это делает его прекрасным, уникальным и ценным экспонатом кунсткамеры шоу-бизнеса.Господин Мэнсон, играя слегка модеренизированый вариант хард-рока, умудряется производить действительно Отличный продукт. И вовсе не потому, что носит макияж недельного трупа. А потому, что его не снимает. Будучи самым натуральным пациентом психиатрической клиники, он создает впечатление кристальной честности своей идеи, идея же, без визуального обрамления, не заинтересует и трети его сегодняшних фанатов. Но в том и фишка - никто их не делит!
Взять, к примеру, HIM. Тут тебе и макияж белесый, и пентаграммы любовной направленности, мелодика всячески прет из разных дыр. А ощущение создается, что его основная идея - тебя трахнуть. И идея эта настолько невелика, и отдаваться ему ну так уж не хочется... не могу, вобщем, HIM долго слушать. Извините меня, юные окологотические барышни.
Для полноты картины - Nirvana. Кроме черных свечей и пьяного слема, да пары случайных удачных аранжировок на две гитары, Кобейн ничего, казалось бы, и не оставил. [Сразу же beg your pardon за такой вольный выход за рамки обещанной современной поп-музыки]. Но идея, само ощущения внутренней трагедии человека столь велико, что эти потуги на панк-шоу и были, по сути, единственно-возможными средствами выразительности для нее. Что до критерия успешности - думаю, сами знаете.
Часть V - Вывод из
Попробуйте применить те же методы адаптированно-кастрированного музыковеденья к любой дискуссии "за музыку". Буду безмерно рад, если вы вдруг поймете, что я ступил, забыв что-то ужасно важное. И мне об этом напишите. Буду еще более рад, если вы подобный диспут свернете на второй минуте, поняв, что тупите вы, а говорить тут и вовсе не о чем. Музыку надо слушать, а на кухне надо есть. И это хорошо.
Источник: