Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей




Thunder Underground
Denial
Behind The Wall


Разделы новостей
Мои статьи [702]
Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Группа DevilDriver вновь в Москве. Группа Rasta на разогреве- Часть третья

Группа DevilDriver вновь в Москве. Группа Rasta на разогреве

Часть третья

Группа DevilDriver вновь в Москве

С первыми нотами культовой для поклонников группы "I Could Care Less" круг с беснующимися фанатами в центре зала разросся до таких угрожающих размеров, что туда норовил попасть любой, как бы он ни жался к стенке. Первая песня, принесшая группе успех, была принята залом с самым завидным рвением, хотя, откровенно говоря, из всего творчества DevilDriver она наиболее близка стилистически к тому паршивого качества ню-металлу, под который Фафара кривлялся в группе Coal Chamber до создания DevilDriver. Удивительно, право, как порой удачно могут приспосабливаться к смене музыкальной погоды те или иные творческие личности – лидера DevilDriver, по-моему, в данном случае стоит приводить в пример, как одного из самых успешных "перебежчиков" (здесь слово несёт явную положительную окраску) в металле.

 

Не совсем понятным для меня осталось исполнение песни "Guilty As Sin", которая официально выходила-то только на синглах да в переиздании альбома "The Fury of Our Maker's Hand". Песня, безусловно, достойная – зал она раскачала очень хорошо. Только вот за бортом остались такие замечательные вещи, как "Hold Back the Day" (между прочим, позиционировалась самой группой как хит, даже клип на неё имеется) и "Sin & Sacrifice" (питерской публике, кстати, повезло её услышать). Лично я был несколько расстроен, не услышав своих любимых песен, хотя, конечно, все эти расстройства выглядят сущей мелочью в масштабах по-настоящему мощного шоу, которое отыграли DevilDriver, пусть

и без этих песен.

Следующей была "Head on to Heartache (Let Them Rot)" – в прошлом месяце, кстати, у группы вышел одноимённый EP. Зал со смаком скандировал запоминающийся рефрен песни, что, было, в общем-то, не самым привычным делом на этом концерте – либо большая часть публики попросту не знала текстов песен, либо все, опять же, были слишком заняты избиванием друг друга под видом слэма.

 

Вторым, пожалуй, после "Grinfucked", ярчайшим моментом вечера стала "Before the Hangman's Noose" – одна из самых заводных вещей с монолитного второго альбома группы. Неудержимая грувовая мощь этих риффов, казалось, пустила трещину по стенам "Точки". Совершенно сногсшибательно группа подошла к кульминационному моменту песни, когда раскалённый до предела рифф стихает, чтобы через секунду на слушателя обрушилась вся мощь ритм-секции DevilDriver. Когда песня дошла до этого момента, и тот самый рифф оборвался, Дез ехидно заулыбался и глумливо поднял вверх руки с оттопыренными средними пальцами взамен привычных "коз": "Давай, Москва, покажи мне средний палец". Публика в едином порыве вздёрнула вверх руки с этим интернациональным символом; заезжие гости насладились зрелищем и только после этого зарядили в зал одним из самых зверских своих риффов, вкупе с прошибающим стены ритмом Бёклина и самым неистовым круговым хэдбэнгингом. Из таких небольших, казалось бы, моментов и складывается настоящее шоу – видишь, насколько Фафара и его парни поднаторели в этом деле, насколько умело они обращаются с залом.

 

Исполнив злобную, но без изюминки, "Meet the Wretched", перед началом которой Дез потребовал от публики сделать самый широкий мошпит из всех возможных, DevilDriver пустили фонограммой акустическое вступление к "End of the Line" – одному из самых востребованных концертных номеров в своём репертуаре. Фронтмен сказал несколько тёплых слов в адрес московской публики, пока гитаристы пожимали руки стоящим в первых рядах, и группа грянула свой изуверский хит на полную мощность. Когда отзвучал последний аккорд монументальной "End of the Line", музыканты демонстративно ушли за кулисы, дав "Точке" возможность позвать их на бис. Честно проорав пару минут сокровенное "Девил! Драйвер!", публика, конечно же, дождалась возвращения своих героев на сцену, после чего те исполнили уже самую-самую финальную "Ripped Apart", а зал получил последнюю возможность оторваться от души. Отбросав медиаторы и барабанные палочки, DevilDriver честно пообещали вскоре вернуться, потому что такой “факин крейзи” публики, как в Москве, они в жизни не видели. Видать, хоть и корчились из-за тех стейдждайверов, а всё же рады остались, что народ такую бучу из-за них, родимых, организовал.

 

Я, дабы не пасть жертвой часовой очереди в гардероб, поспешил покинуть зал в самом приподнятом состоянии духа. Если исключить не всегда достойное поведение публики и не на все 100% удовлетворивший меня сет-лист, я могу сказать, что сегодняшний концерт был одним из самых честных и искренних из всех, что я посетил. Группа играла настолько самозабвенно, музыканты настолько отдавали всех себя залу, что порой чувствовалось, будто ты стоишь с ними на одной сцене или наоборот – они с тобой в одной толпе. При всей этой душевности исполнения, музыканты DevilDriver ни на секунду не дали усомниться в своём высоком профессионализме. Чётко выделенные из общего звукового полотна бас-бочки Джона Бёклина строчили удивительные кружева, достойные оказаться на трусиках самой пышной красотки.

 

Пусть и бедная на соло, зато богатая на риффы, гитарная работа Майка Спрайтцера и Джеффа Кендрика была безупречной в своей филигранности и изощрённости. Не менее мощно их поддерживал и бас Джона Миллера. Настоящей же звездой вечера, как нетрудно догадаться, стал мудрый Акелла, предводитель этой шайки ненасытных волчат – Дез Фафара. Его удивительно эмоциональный вокал был едва ли менее впечатляющим, чем на студийных записях группы, при прослушивании которых порой зарождается подозрение, что там не обошлось без компьютерных эффектов при записи. Ан нет, вот он – стоит живой и извергает из своей беспощадной глотки всё те же рваные хрипы, пронзительные визги и поросячьи хрюки. И в каждом визге этого патлатого полурослика бешеная энергия, которой, кажется, хватит на десяток ядерных реакторов. Такой вот Девил, такой вот Драйвер.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Ozzy (09.12.2018) | Автор: E W
Просмотров: 601 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Friends Black Sabbath






 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2024