Группа Ravishing Grimness
Пылала церковь. На самом краю маленькой норвежской деревушки собрались ее жители и беспокойно смотрели за суетливой работой беспомощных перед стихией пожарных. Церковь была построена несколько столетий назад из удивительного красного камня, что образовывается только в вечной мерзлоте и достать который крайне тяжело, так же тяжело как найти Дилер Volkswagen в Сургуте. Национальный памятник Норвегии погибал на глазах у полупьяного от скуки села. Кто-то зарыдал. Его одернули. Не принято. Крестятся. Шепчутся. Пролетевший ворон вскрикнул каким-то необычным криком. Резко темнеющее небо и выступающие звезды на нем все крупнее и холоднее падали на немую толпу. Скрипнул снег. Это первый двинулся кинуть щепотку земли на потухающее пожарище. Пожарные переругиваясь садились по машинам. Толпа двинулась кинуть положенные три ладони сырой земли, которая видела многое за эти восемьсот лет... Один спросил: "Кто сделал это?". Молчание.
|
Здоровый норвег-лесоруб поднял глаза к небу, полные слез и отчаяния и прошептал: "Antikrist fjerne". Ропот. Немой вопрос застывает на губах и не хочет слететь с языка. Сзади остается пожарище. Она стояла 800 лет не собираясь сгинать под тяжестью крестовых походов, опустошительных набегов шведов, смены властей и династей... Умерла культура. Родилась новая.
Многотонный наполнитель для мозгов true evil Напрочь неоригинальные гармонии. Как раз то, что принято называть двухаккордовым сырым блэком. Правда, все гениальное просто. Возможно, этот альбом слушался бы поинтереснее, если бы эти дьявольские опусы были покороче. Композиции, практически, одинаковые. Никаких оригинальностей. Некоторый напряг ощущается в постоянной смене ритма, присутствующей в каждой песне и неоднократно демонстрирующей их одинаковость. Отсутствующие окончания композиций, придают им незавершенный вид. Такое ощущение, что Ravishing Grimness рождался прямо в студии. Но участники DARKTHRONE, видимо, этого и добивались. За это им честь и хвала.
Несмотря на отдельные (немногие) удачные куски, вердикт, выносимый подобного рода продукции однозначен: вторичность. Предельно коммерциализированный, перенесший тройную пастеризацию, рафинироватый и стерилизованный вариант PARADISE LOST, ко всему еще и облегченный. Бросаются в глаза, в уши то есть, беззастенчивые заимствования у твиналеблудного PYOGENESIS и раз-другой из TIAMAT. А если тебе в этом сахаре померещится еще и METALLICA, то что тут можно еще прибавить(?). Комерция и попсятина, откровенно, нахально, но... умело. Let's Dance!
Источник: |