Всюду у него «мониторчики», «микрофончики» и «гитарочки», и неизменно особенностью этой группы является камерность атмосферы, сопровождающей выступление, при любом скоплении зрителей. Короче, от такого сплошного позитива и задушевности меня настолько внезапно внутренне «отпустило», что я чуть было не вырубилась. Из чудного состояния полудремы вывело происходящее в зале: среди зрителей маленькая готическая девочка, лет пяти наверное, держит в руке смятую купюру, подходит ко всем по очереди и спрашивает: «Там кто-то деньги потерял, это не Вы?..» И все ей отвечают примерно одинаково: «Нет, деточка, не я, спасибо». И она шагает дальше со своей тяжкой ношей… Это - Питер-style, однозначно.
Тем временем, Sopor уже прощались. После их ухода на сцене закрыли занавес, и всю публику оттеснили за колонны. А на освободившемся пространстве развернулось небольшое огненное шоу: девушка и юноша, оба на босу ногу по каменному полу, жонглировали горящими штуковинами на веревочках. Все вокруг радовались и оживленно фотографировали сие представление. Мне же взгрустнулось: я вспомнила о феномене бродячих циркачей в эпоху Средневековья, особенно не по себе стало, когда увидела, как после выступления они обнялись, и девушка сказала: «А я сегодня ничего! Даже волосы себе не подпалила, представляешь?» Живут люди какой-то своей, отдельной от нашей действительности, жизнью…
Затем уж настал черед RefleXion выйти на первый план. Что о них сказать?!.. Два альбома и четыре сингла с 2005-го. У кого достанет воображения, представьте пародию на Guns’n’Roses образца черт знает какого года, и, в принципе, вы не сильно ошибетесь. Только представляйте без Слэша, поскольку такого уровня харизматичности все три гитариста RefleXion, вместе взятые, не достигнут даже в следующей жизни. Приняли группу с достаточной долей теплоты, особенно женская часть аудитории. Парни-то вообще вели себя так, будто пришли чисто «сопровождать дам», а заодно и в фотоискусстве поупражняться. Вокалист, Juha Kylmänen, сексапильно потряхивая свежетонированными в рыжий цвет волосами, таким образом, чувствовал себя как султан посреди гарема и всячески строил куры барышням. А уж эту злосчастную микрофонную стойку он полюбил особенно страстно: то и дело приставлял себе, к месту и без оного, а также недвусмысленно массировал ее и даже облизывал неоднократно. Надеюсь только, что ее как следует продезинфицировали перед выступлением… а особенно – после него.
Вот так это все и происходило. Многие, к слову сказать, готовы были испытать облегчение, когда RefleXion начали тепло прощаться с залом, а потом и вовсе закрыли за собой дверцу, ведущую на сцену. Ан нет! Минуты через полторы приволоклись обратно как миленькие, и мужская половина зала дружно выдохнула на басах: «Да неужели?!…» И было исполнено еще три песни, как я поняла, с первого альбома, потому что по сравнению с новым репертуаром разница очевидна. Вот «бис» мне понравился, было там нечто берущее за душу и настоящее. Возможно, я бы даже покинула клуб в состоянии относительной эмоциональной стабильности, если бы “Арктика” не вспомнила о своем Предназначении и не начала в очередной раз его оправдывать: помещение заморозили так, что, клянусь, у меня даже пальцы на ногах попытались в кулаки сжаться. Вот вечно уходишь оттуда, стуча зубами, после чего неминуемо заболеваешь. Так что, вот: сижу теперь в окружении горы бумажных платочков и пишу вам это послание…
Источник: