Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей




Mr. Tinkertrain
Paranoid
Only Women Bleed


Разделы новостей
Мои статьи [702]
Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Япона Самурай Miyavi отголосил в Москве. Отчет Часть два

Япона Самурай Miyavi отголосил в Москве. Отчет

Часть два

Я не была в «Горбушке» почти полтора года и теперь с волнением ждала торжественного ритуала открытия дверей. Этот процесс сродни олимпийскому забегу легкоатлетов, и по форме, и по накалу страстей. Звучит команда «На старт!» - и к дверям протискивается сотрудник заведения. «Внимание!» - толпа на миг затихает, готовясь к рывку, слышно сбивчивое дыхание и лязг замков. «Марш!» - тяжелые створки распахиваются, людская масса срывается с места на скорости, какая не снилась мировому рекордсмену на стометровке, и, не разбирая дороги, не заботясь о безопасности, спотыкаясь и отчаянно матерясь на ступеньках, бросается к сцене. Счастливчик, которому выпадает награда припечататься всем телом к краю подмостков, должно быть, испытывает больше удовлетворения, чем атлет после пересечения финишной черты, когда его имя громогласно разносится над стадионом и высвечивается в первой строчке итоговой таблицы результатов на электронном табло. Знаете, заботливые организаторы вручили корреспондентам билет на балкон, где я могла бы с комфортом взирать на происходящее.

http://black-sabath.ru/avatar/12/mijavi2.jpg

Но неугасающее желание быть в эпицентре событий, необходимость прочувствовать и испытать те же эмоции, в точности поймать настроения публики заставили меня бежать в партер и быть бок о бок со всеми. И следующий час я провела примерно в пятом ряду, в страшной давке, сзади напирали так, что норовили сплющить грудную клетку и полностью перекрыть кислород. Сильно мешали воздушные шары, лезли в лицо и настолько раздражали, что наши нервы не выдержали, и мы полопали все, что были вокруг нас. Из шаров высвобождался живительный воздух, что было очень кстати, учитывая, что температура в зале на порядок взлетела. Положение усугублялось тем, что немалая часть пришедших отчего-то не пожелала сдавать куртки и плащи в гардероб и стоически переносила нестерпимую парилку, ловя на себе недобрые взгляды соседей.

Обычно, собираясь на металлический или готический концерт европейских артистов, мы с вами не сильно спешим (если, конечно, не задаемся целью подловить группу на входе или попасть в первый ряд), давно усвоив, что в назначенный час никогда ничего не стартует, а опоздания зачастую исчисляются многими десятками минут. Хочу дать добрый совет тем, кто еще ни разу не был на японцах, но планирует: приходите загодя, поскольку эти артисты – образец шокирующей пунктуальности. Они как никто умеют уважать и ценить время, свое и своих поклонников. Вот и сейчас, едва стрелки часов перевалили за 20.00, как свет в зале погас, сцена погрузилась в интригующую синеву и раздались космические звуки интро, провозгласившего начало представления. Ансамбль певца выпорхнул из-за кулис и рассредоточился по своим рабочим местам. Зал синхронно набрал воздуха в грудь и заревел-запищал-завизжал что есть сил.

Сам Мияви возник словно из ниоткуда, материализовался в центре площадки непонятно из какого угла, с какой стороны. Красивый андрогинный юноша, на лице которого выгодно смешались лучшие черты японских и корейских предков. Его облик вобрал в себя черты элегантного классического рока, глэма, панка, готики. Разумеется, он никак не тянет на свои 28 (это, опять же, часто у музыкантов его национальности отмечается). Его безупречному макияжу позавидовала, наверное, любая девочка в зале. А девочки-то даже слегка подрастерялись при появлении кумира, не зная, как еще выразить свое обожание. Они просто орали как резаные, прыгали и не могли остановиться. Звук был настроен на славу, громкий, сочный, насыщенный, но именно от нечеловеческих криков в первую очередь заложило уши. Так яростно, на моей памяти, не орали никогда и нигде. И я невольно почувствовала, что в какой-то мере разделяю чувства соседок к этому ошарашивающее харизматичному парню, о котором впервые услышала за пару месяцев до того как пошла на его концерт и чью музыку едва знаю. Любовь с первого взгляда еще никто не отменял.

Гибкий, реактивный, сверхэнергичный Мияви – это Гитарист, Актер и певец. Именно в такой последовательности. Гитарист с большой буквы. Виртуоз, творивший со всеми своими инструментами (за время концерта он поменял 4 или 5 гитар) такие выкрутасы, что захватывало дух: длинными ловкими пальцами он решительно и нежно перебирал струны, выдавая немыслимые риффы, зашибенные соляки и умопомрачительные мелодии. Когда по дороге в концертный зал я интересовалась у девчонок, чего ждать от выступления Мияви, мне сообщили, что «прежде всего – первоклассной игры на гитаре». И если бы он только играл! Методы обращения артиста со струнными красавицами вызывают аналогии с упражнениями гимнасток-художниц с мячами, обручами и скакалками: по спине, и по плечам перекатывает, машет из стороны в сторону, пританцовывает с ними, крутит-вертит, бесстрашно протягивает в зал, - иными словами, гитара выглядит как третья рука или какая-то часть тела, часть организма, функционирующая в идеальной гармонии и симбиозе с ним.

Мияви – Актер с большой буквы. Актерское мастерство в разных дозах заложено в каждом японском исполнителе и без него невозможно сделать запоминающееся шоу. Выразительность жестов, мимики и пантомимики, умение безупречно владеть своим телом, бесспорное наличие в тазовой области известного портновского инструмента – главные козыри Мияви. Особенно эффектными стали фирменные финты с картинным застыванием в какой-нибудь неудобной сложной позе, с одновременно остановившейся музыкой. Толпа взрывается и через секунду-другую музыканты во главе со своим лидером выходят из оцепенения и, как ни в чем не бывало, продолжают композицию. Все движения маэстро хоть и кажутся отточенными и тщательно отрепетированными, но все, же оставляют немало места для импровизации. И спектр этих па весьма и весьма обширен: от задорных панковских прыжков со вскидыванием ног, до едва ли не балетных, требующих определенных навыков и сноровки.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Ozzy (22.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 493 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Friends Black Sabbath






 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2024