Создание интернет магазина в Москве, который специализируется на подарках — заманчивая идея. Это выгодно следующим:
- подарки — безграничная ниша;
- к таким продавцам часто возвращаются;
- высокие сезонные всплески — трудиться нужно не целый год.
Устойчивого роста продаж добиваются не только при помощи SEO, но и более оригинальными методами. Для этого уделите внимание следующим вещам:
- Добейтесь возвращения покупателя. В сезон пиковых продаж накапливаем клиентскую базу. В другое время заинтересовываем покупателей личными поводами для возвращения в магазин: дни рождения, свадьбы, детские и школьные праздники. Для этого используем email-маркетинг и сегментирование клиентов. К «горячим» поводам готовимся за несколько месяцев. Уже летом начинаем думать, чем привлечь покупателя на Новый год.
- Сделайте ресурс удобным. Подарки бывают самыми разнообразными. Средний чек магазина с хорошим юзабилити повышаем благодаря дополнительным продажам. С помощью удобного ресурса проще определить предпочтения клиента, ведь он будет изучать его дольше. Легкого использования сайта не достигнем без его продуманной и обширной структуры. Вариантов здесь бесчисленное количество — от подарков на 23 февраля до подарков программисту. Главное, чтобы структура не превратилась в кашу из 40 разделов. К примеру, на старте основными могут быть такие разделы: «Праздничные даты», «По интересам», «Семейные праздники», «По профессии». Уже в раздел «По интересам» делаем разбивку на: «Хозяйке», «Рыбаку», «Дачнику», «Футболисту» и так далее. На страницах делаем перелинковку на другие части ресурса. Например, в тексте странице, описывающей подарки для мужчин, будут уместными переходы на такие страницы: «Подарки шефу», «Подарки папе», «Подарки водителю» и так далее.
- Поймите клиента со всех сторон. Анализируем все, что покупатель может оставить о себе. На первых порах такой информации будет немного, но со временем это изменится. К примеру, используем территориальные факторы. В одном городе (Балашиха) продажи могут быть выше, чем в другом (Химки) аналогичной удаленности и размера. Значит, предпочтительней сначала создать отдельную страницу «Подарки на Новый год в Балашихе», а не «Подарки на Новый год в Химках». Создание интернет магазина в Москве в этом отношении требует постоянного изучения клиента.
Источник: |