Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей


 


KISS TOMORROW GOODBYE

Sunset Babies



Разделы новостей
Мои статьи [722]
Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Как продвинуть интернет-магазин подарков?

Как продвинуть интернет-магазин подарков?

 

Создание интернет магазина в Москве, который специализируется на подарках — заманчивая идея. Это выгодно следующим:

  • подарки — безграничная ниша;
  • к таким продавцам часто возвращаются;
  • высокие сезонные всплески — трудиться нужно не целый год.
интернет-магазин подарков

Устойчивого роста продаж добиваются не только при помощи SEO, но и более оригинальными методами. Для этого уделите внимание следующим вещам:

  • Добейтесь возвращения покупателя. В сезон пиковых продаж накапливаем клиентскую базу. В другое время заинтересовываем покупателей личными поводами для возвращения в магазин: дни рождения, свадьбы, детские и школьные праздники. Для этого используем email-маркетинг и сегментирование клиентов. К «горячим» поводам готовимся за несколько месяцев. Уже летом начинаем думать, чем привлечь покупателя на Новый год.
  • Сделайте ресурс удобным. Подарки бывают самыми разнообразными. Средний чек магазина с хорошим юзабилити повышаем благодаря дополнительным продажам. С помощью удобного ресурса проще определить предпочтения клиента, ведь он будет изучать его дольше. Легкого использования сайта не достигнем без его продуманной и обширной структуры. Вариантов здесь бесчисленное количество — от подарков на 23 февраля до подарков программисту. Главное, чтобы структура не превратилась в кашу из 40 разделов. К примеру, на старте основными могут быть такие разделы: «Праздничные даты», «По интересам», «Семейные праздники», «По профессии». Уже в раздел «По интересам» делаем разбивку на: «Хозяйке», «Рыбаку», «Дачнику», «Футболисту» и так далее. На страницах делаем перелинковку на другие части ресурса. Например, в тексте странице, описывающей подарки для мужчин, будут уместными переходы на такие страницы: «Подарки шефу», «Подарки папе», «Подарки водителю» и так далее.
  • Поймите клиента со всех сторон. Анализируем все, что покупатель может оставить о себе. На первых порах такой информации будет немного, но со временем это изменится. К примеру, используем территориальные факторы. В одном городе (Балашиха) продажи могут быть выше, чем в другом (Химки) аналогичной удаленности и размера. Значит, предпочтительней сначала создать отдельную страницу «Подарки на Новый год в Балашихе», а не «Подарки на Новый год в Химках». Создание интернет магазина в Москве в этом отношении требует постоянного изучения клиента.

 

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Ozzy (06.07.2018) | Автор: E W
Просмотров: 866 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Friends Black Sabbath






 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2025