Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей




FINGERS TO THE BONE
Catch Me If You Can
Poison


Разделы новостей
Мои статьи [702]
Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Московская презентация Forest Stream и Armaga Часть вторая

Московская презентация   Forest Stream и  Armaga

Часть вторая

Forest Stream и Armaga

Специалистом по «связям с общественностью», фактическим «центровым» в The Morningside является басист Илья Егорычев, человек с пауэр-металическим прошлым и неизменно позитивным настроем. Но если вспоминать предыдущие виденные мной куски из выступлений группы, можно заключить, что годы, прошедшие с момента переквалификации в думового музыканта, возымели определенное воздействие на молодого человека. Ныне он стал куда степеннее, спокойнее, больше не пышет неуместной жизнерадостностью и разудалой энергией, не вносит жестокий диссонанс в общекомандную концепцию. Музыкант сердечно приветствовал публику, благодарил за поддержку, которая, несмотря на низкую явку, была очень теплой и заметно воодушевляла группу по ходу выступления.

В общем и целом, ребята написали еще один живописный саундтрек к угрюмым осенним дням, раскрашенным пожухлой листвой, резко лысеющими силуэтами деревьев, проступающих сквозь завесу моросящего дождя, тревожно трепещущих от ледяного дуновения циклонических вихрей. Тяжеловесные, но предельно мелодичные гитарные партии, к месту вставленные семплы с шумами природного происхождения, экспрессивный скриминг, органично вписавшийся в песни, традиционно исполняемые гроулом. Действенное средство в попытках вернуть утраченный душевный комфорт, когда так трудно расстаться с лениво-знойной летней негой и принять наступающий мрачный сезон как должное и неизбежное.

Приятная и стильная музыка, вызывающая в сознании множество конкретных и ярких образов. Столь же конкретны и не завуалированы аллюзии на англо-скандинавскую классику жанра. Сложно сказать, насколько преуспели ребята с нахождением собственного лица и обретением эксклюзивных черт. Рискну даже предположить, что заезженными клише и кальками их новый материал пестрит еще сильнее, однако, ничуть не уступает им ни в атмосферности, ни в качестве, ни в эстетике. Доподлинно ясно одно: канадец Рональд заслушает эту пластинку до дыр.

Вторым номером концертной программы стали бессменные участники подобных фестивалей – Voiceless Void. Будем откровенны: заядлых фанатов этой московской группировки, возможно, не существует в природе. Но не оценить их на концерте было бы, по меньшей мере, возмутительно невежливо по отношению к фронтмену коллектива Роману Boss’у – неутомимому энтузиасту и популяризатору музыки данного формата, организатору практически всех подобных сейшенов. Не так давно группа пережила серьезную кадровую перестановку: обзавелась новой вокалисткой взамен уволившейся Катерины.

К сожалению, пока что прекрасная половина коллектива осваивается и разучивает репертуар, поэтому поющему гитаристу пришлось отдуваться за двоих и, по его собственным словам, «работать трансвеститом». Честно говоря, я ожидала минусов, чего угодно, только не этого. Роман Босс, выводящий чувственные рулады высоким протяжным голоском, – это похлеще Аннет Ользон, вымучивающей «Come Cover Me». За попытку, как говорится, спасибо. В конце концов, человек привык решать все проблемы самостоятельно, это в определенной степени подкупает.

Держался Роман подчеркнуто скромно, иной раз как-то даже виновато, вроде «ну вы простите, мы тут поиграем немного», вполне довольствуясь ролью второго плана. Для сет-листа были отобраны как совсем уж ветхие вещи, написанные в 1993 году, так и треки с последнего альбома. И, конечно же, не обошлось без кавера. В силу ситуативно ограниченных вокальных возможностей, креативной переделке подверглась не лакримозовская «Copycat», а известный шлягер Sentenced, лишенный мелодии и фирменного драйва и настолько неузнаваемый, что мы с друзьями не смогли понять, что собственно играет, пока не различили сакраментальное «I Kill Myself…» в припеве.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Ozzy (12.11.2019) | Автор: E W
Просмотров: 510 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Friends Black Sabbath






 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2024