Московский концерт группы Within Tamptation в клубе Арт-Холл
Тем же, кто так же, как и я, имел счастье еще раз прочувствовать на своей шкуре все прелести нашей организации мероприятий, будет, как мне кажется, интересно. Хотя, сомневаюсь, что я скажу что-то новое. Итак, приехали мы к клубу часам к пяти, как и было обговорено с организаторами заранее, и, к моему удивлению, народ перед клубом уже стоял. Организаторы носились по клубу, охранники делали вид, что тоже что-то делали (простите за каламбур), а молодой человек в милицейской форме раз 6 подходил к нам и спрашивал, дескать, а чего это мы тут стоим? Он вскидывал руки и снова куда-то убегал по делам лишь затем, чтобы через 15 минут подойти к нам с тем же вопросом.
Пока мы стояли под дверью (хорошо хоть внутри, а не снаружи) в ожидании чего-то, что уже представлялось мне довольно туманным и нереальным, я от нечего делать начала разглядывать все, что попадалось на глаза. А на глаза мне попалось много чего занятного, но больше всего меня развеселило висевшее на стене объявление о том, что “Любое использование фотографий БЕЗВЕДОМА группы будет ПРИсекаться.” После этого всерьез начнешь задумываться об использовании фото – даже страшно представить, что могут сделать с тобой люди, делающие две ошибки в одной строчке. Также довелось мне быть свидетелем муштрования и наставления охранников клуба перед концертом – сцена довольно привычная и обычная для концертов, что не делает ее, однако, менее абсурдной, потому что сколько бы их ни учили уму-разуму, а все равно, как доходит до дела, никто ничего не знает и сказать не может. Еще мне запомнился кусок разговора двух молодых людей: “Знаешь, чем отличаются концерты и фестивали на западе от российских концертов? А тем, что если там все для людей, то у нас непонятно для кого”. Пожалуй, лучше и не скажешь. Именно “непонятно для кого”. Лично для меня так и остается загадкой, почему ТАМ возможно впустить в зал 3000 человек за 15 минут, а у нас невозможно даже за два? Почему ТАМ к фанатам относятся уважительно, а у нас же их расценивают, как стадо коров, которое перед концертом надо загнать в загон, а после концерта выгнать из загона? На самом деле, таких вопросов много и они все риторические, то есть не требующие ответа. Точнее ответ может быть только один – это Россия, и ничего уж с этим не поделать.
К шести часам, когда по идее уже должны были начать запускать народ, не было даже таинственной девушки со списками журналистов и фотографов. Я говорю, таинственной, потому что как нам ее ни обещали, она так и не появилась, зато появился молодой человек, который, по-моему, даже не знал, что за бумажки ему подсунули и что с ними делать. Дальше – больше. Система пропуска фотографов в зал была также абсурдной донельзя. Все фотографы должны были стоять в отдельной кучке (слово “кучка” наилучшим образом описывает отношение к фото-прессе) и ждать, пока специальный человек не проведет их в фото яму, с тем чтобы потом такой же стройной шеренгой вывести их, то есть нас, обратно. То есть попасть в зал раньше, чем начнут выступать Dark Princess, нам, как сейчас говорят, не светило. Но когда мы сдавали одежду в гардероб, мы этого, к нашему величайшему сожалению, не знали. Я говорю, к сожалению, потому что когда начали, наконец, запускать народ, в холле стало настолько холодно, что мы чуть не окочурились от холода. Но, возможно, это даже и к лучшему, отчасти, конечно. Потому как если бы нас сразу впустили в зал, я бы не стала свидетелем обыска молодых девушек и молодых людей, пришедших на концерт. Да, вот это было сильно.
Источник: