Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей





Selling My Soul
Iron Man


Разделы новостей
Мои статьи [544]
Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Ник Кейв и Бэд Сидс очаровали петербуржцев своим творчеством

Ник Кейв и Бэд Сидс очаровали петербуржцев своим творчеством

Ник Кейв и Бэд Сидс

Если Стереовосход, как ему, собственно, и было положено, излучал позитив и легкость, то Стереозакат в полном соответствии со своим названием приносил легкую толику грусти по уходящему, одновременно с тем делая тебя мудрее и опытнее – ведь день (в нашем случае год) был прожит не зря, не так ли? В роли главного гуру и мастера на этот раз выступал один из самых одиозных современных утонченных безумцев и любитель мрачноватого великолепия, австралийский сценарист, композитор и много чего еще – да просто Nick Cave, приехавший в наш город не в одиночку, а захвативший то, что сейчас зовется The Bad Seeds, пусть и без Мика Харви и Бликсы Баргельда, зато с Уорреном Эллисом и еще группой разудалых товарищей. Но о хэдлайнерах чуть позже, для начала стоит начать… с начала.

Сделав выводы из нареканий по концерту 10 июля, Светлая музыка удовлетворила спрос посетителей и увеличила количество пропускных пунктов на входе (что, с учетом чуть меньшего количества пришедших, должно было практически полностью исключить заторы на входе) и количество тех заведений, куда и цари пешком ходят – в них также не наблюдалось большого ажиотажа. В остальном проблем не возникало – хочешь себе иди покупай пиво, хочешь – напитки по крепче; хочется есть – на выбор все тот же плов, шашлыки и ход-доги с чаем и кофе; нужно сувениров – их не счесть в различных палатках; ну и главный спонсор не подкачал – прекрасные представительницы человечества в фирменных одеждах мило и ненавязчиво предлагали совершить интересный для каждого обмен, за который полагался не только приятный для глаза синий браслет, но и доступ в зону Mild Seven, в которой вновь кружились девы в легком одеянии, и молодой человек в обтягивающей торс белой одежде накручивал круги на высоте метров трех – а ко всему прочему давали, и специальный жетон, дающий право на один бесплатный коктейль.

Что касается главного, зачем на фестиваль шли посетители, то есть музыки, то на этот раз выше головы организаторам прыгнуть не удалось – предложить адекватно сбалансированную программу на всю ночь не получилось, да и особый статус Nick’a Cave’a уравновесить было практически невозможно – стоит ли удивляться, что большинство предпочло появиться в Ленэкспо ближе к полуночи, а после двух удалиться прочь?

Программу фестиваля на большой сцене открывала молодая екатеринбургская группа Alai Oli, которая позиционирует себя играющей “неправильное рэгги” – сим славным термином группу наградили сами почитатели этого солнечного жанра. Собственно, те 20 минут, что Alai Oli провели на сцене, подтвердили этот тезис в большей степени, нежели опровергли его – при похожих на классический рэгги ритмах, в их музыке достаточно традиционных для поп-стиля элементов с примесью ска, но главное (по крайней мере, минут на 15) они от стиля сохранили, а именно легкую атмосферу и позитивный настрой. И пусть людей в зале было немного, это нисколько не смущало Олю Маркес, прыгающую по сцене с завидным задором и энергетикой. Малая сцена в тот момент была занята другими музыкантами – из группы Re'sequence, игравших неплохое даун-темпо с импровизированным шоу – двое ребят не столько под сопровождение музыки, сколько при поддержке заходящего солнца и дым-машины в масках уродцев изображали что-то отстраненное, тем самым привлекая к себе дополнительное внимание. Которое не рассеивалось по сторонам ни через 5, ни через 10 минут – так или иначе, либо наблюдая напрямую за происходящим, либо (что было чаще) просто слушая доносившуюся музыку фоном, но большинство все-таки были с ними, нежели с Alai Oli. И когда на главную сцену вышла Алина Орлова, ребята упрямо продолжали свое выступление, по завершению которого сорвали заслуженные аплодисменты.

Обретшая в последнее время большую популярность, пусть и пока по небольшим клубам России, литовская исполнительница Алина Орлова вызывала неподдельный интерес – чем же таким берет эта хрупкая барышня, что про неё в последнее время столь часто говорят в Интернете? Оказалось, берет тем, чего действительно многим не хватает – воздушностью и теплотой композиций, которые хрупки, практически невесомы и довольно просты, но поданы именно так, как и должно: одинокая девушка за клавишами, мягкий свет, небольшая помощь от коллег на сцене и расслабленные и одновременно с тем внимательно следящие за каждым мимолетным мгновением зрители, взрывающиеся овациями практически после каждой композиции и получающие в ответ легкую и открытую улыбку простой молодой барышни из одной прибалтийской страны. Язык, на котором она поет, большой роли не играет – на латышском все звучит почти так же легко и интимно, как и на английском, и даже русский (пусть его и немного) не режет, а, скорее, ласкает слух.

Предложенный вариант знаменитого “Утомленного солнца” оказался интересным и очень подходящим для Алины и заслуженно собрал порцию хлопков по всему немаленькому залу “Ленэкспо”. Однако заполнить собой огромный ангар у Алины предсказуемо не получилось, и должного эффекта, который, надо полагать, быстро возникает на выступлениях в залах меньшего размера, не возникло, что, пусть и не сильно, но таки сказывалось на общем впечатлении – и никакими световыми эффектами подобное не исправишь.

Удивительно, но практически в то же время на дальней сцене, отданной в прошлую пятницу/субботу на откуп диджеям, выступала Nina Karlsson – не то, чтобы полный аналог Алины из Петербурга, но определенно имеющей с ней много общего. Уступать она ей ни в чем не уступала и где-то даже выиграла за счет большего разнообразия, отыграв свой сет на очень приличном уровне – остается только сожалеть, что ее поставили в это время и в это место, вполне возможно, что в ночи на главной она смотрелась бы более уместно. Не удивительно, что именно за час до полуночи у третьей фестивальной сцены было многолюднее всего – унылые диджеи после Нины не могли похвастаться и её половинными сборами в своем пиковом состоянии.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Ozzy (06.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 14 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Friends Black Sabbath






 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2019