Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей




Hunting Humans
The Sharpest Pain
Freedom Fighter


Разделы новостей
Мои статьи [544]
Главная » Статьи » » Мои статьи Добавить статью

Ник Кейв и Бэд Сидс очаровали петербуржцев своим творчеством Сюжет третий

Ник Кейв и Бэд Сидс очаровали петербуржцев своим творчеством

Сюжет третий

Ник Кейв и Бэд Сидс очаровали петербуржцев

Но самыми ярким моментом концерта стало вовсе не удивление от теплого приема или параллельного выступления и даже не прекрасное чувство юмора музыканта, поймавшего в начале шоу брошенную из зала шляпу Бритни Спирс, а исполнение трех песен – эталонной в своей мрачной безысходности в альбомном варианте, сочетающейся с небывалым напором и драйвом в её живом исполнении; неузнанная с начала и разгоняющаяся, как сметающий все и вся на пути многотонный каток, взрывная “Papa Won't Leave You, Henry”, во время которой была устроена настоящая атака на органы восприятия, и венец всего шоу, исполнение боевика с “Murder Ballads” “Stagger Lee”. Это было действительно запоминающееся зрелище – растянутый минут на семь, с дополнительным куплетом, сопровождающийся гипнотическим красным светом для создания устрашающей атмосферы и взрывающийся стробоскопами в момент выстрелов, гимн гангстеру стал одним из тех моментов, про которые нужно не читать, а пережить будучи в тот момент в зале…. Понятно, что завершение основного сета этим блестящим моментом было оправдано на все 200%, но завершать им концерт не входило в планы не только музыкантов, но и публики, требовавшей выхода кумиров на сцену с завидным упорством.

Однако вместо музыкантом на сцене возникли техники, которые за несколько минут что-то перенастроили, и Nick Cave & The Bad Seeds таки вышли к зашедшейся в экстазе публике, чтобы сыграть еще четыре трека: удивительно неплохо (и попросту оглушающее принято) исполненную лиричную “Into My Arms”, в живом исполнении приобретшую недостающую на альбоме мягкость; куда более лучший, но явно менее известный зрителям номер опять же с последнего альбома “Jesus Of The Moon”; взорваться эмоциями на “Get Ready For Love” и успокоить всех умиротворяющей и душевной “Lucy”. Поблагодарив всех за прекрасно проведенный вечер, Ник Кейв в сопровождении своих коллег покинул площадку… Хотелось ли в тот момент продолжения? Конечно, да! Были ли шансы его получить? Практически нет…

К тому моменту на часах было два часа, и впереди ожидалось еще немало исполнителей, но по понятным причинам каждое из их шоу было далеко от отгремевшего хэдлайнера. И даже взятая пауза почти в час не спасла финнов из Husky Rescue от рассеянных эмоций зрителей – их незамысловатый, простенький синти-поп, безусловно, был отличной находкой со стороны организаторов шоу (опять же повторюсь, но подобрать адекватного артиста после Кейва практически нереально) и действительно убаюкивал, чем некоторые воспользовались на жестких креслах вип-зоны, потерявшей к тому моменту интерес со стороны охранников. Тем не менее, первые ряды принимали Husky Rescue очень неплохо, аплодировали, когда нужно и достаточно сильно, чтобы вызвать улыбки на простоватых финских лицах (эпитет простоватый тут использован вовсе не ради попытки оскорбления) и явное удовольствие от пребывания на площадке – казалось, что они и сами не ожидали, что их встретят настолько тепло…

На малой сцене в тот момент пытались “зажигать” Postman of Nobel с удивительно похожим на Тома Йорка вокалистом, копирующим поведение своего прототипа порой через чур сильно, но в целом их инди-рок можно назвать приятным и заслуживающим внимание – с подачей и смыслом там все в порядке, просто немного не повезло со временем выступления. Увы, но они стали последним ярким моментом этого концерта…

Вышедший на сцену после финнов псковский ответ Noise MC на поверку оказался заурядным диджеем, которому пару дней назад родители купили пульт, и он научился паре приемов: если я сделаю так, то все проснутся, а если так – то все заткнут уши. Поверьте, но описание его стиля (space hip-hop) и восторги модных журналов в его отношении звучат куда более увлекательно, чем собственно то, что играет эта музыкальная единица.

Попытка скрыться от назойливых ритмов доморощенного мастера около второй сцены, где играла команда с загадочным порядковым номером 188910 (на поверку оказалось, что это почтовый индекс того города, откуда сами музыканты), большим успехом не увенчались – игра трех аккордов в течение пяти минут с увеличивающимся черепашьим темпом – удовольствие не для каждого уха, а прибавившийся спустя минут десять своеобразный вокал был уже слишком большим испытанием для нервной системы – вполне возможно, что в маленьком клубе и при должном настроении их музыка пойдет лучше, но в том виде, в каком это было представлено на фестивале, слушать 188910 в записях хочется не очень, если не сказать хуже…

Добавив ко всему прохладный ветерок с залива и окончательно потерянную атмосферу уюта, разбившуюся на небольшие компашки, уже витавшая в воздухе мысль о скорейшем уходе, была претворена в действие. Подводя итоги всего Стереолета 2009, хочется поблагодарить организаторов за две ночи праздников и пожелать им и дальше радовать зрителей этим давно вошедшим в традицию фестивалем. Ну, а то, что были какие-то огрехи в программе и по мелочам в организации (к тому же исправленные) – это мелочи, главное, что фестиваль вновь стал Событием с большой буквы. А это удается далеко не каждой компании.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Ozzy (06.10.2019) | Автор: E W
Просмотров: 11 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Friends Black Sabbath






 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2019