О группах выступавших в отреставрированном Churchill’s Music Pub
|
В Churchill’s Music Pub на стене в баре есть маленький автограф группы 5’nizza, а рядом на все остальное пространство стены, размашисто и широко, с рисунками автограф группы El Hooligans. Глядя на эту стену, я часто ловил себя на мысли, что есть в этом соседстве что-то нелогичное, нелепое и несуразное, хозяева клуба уловили мой посыл, видимо не только мой и решили сделать ремонт, а ту часть, которая оказалась под охраной ЮНЕСКО- отреставрировать. Была нанята компания выполняющая на заказ лепнину из гипса изготовление монтаж реставрацию любых объектов культурного наследия, а так же обычных помещений, уже через пару месяцев клуб было не узнать, хочется вспомнить, ну как рядом со стихами Исэ Моногатари надпись на куске забора, такого, знаете, не крашенного, из не струганных досок, с ржавыми загнутыми гвоздями, теперь тут все по другому, в стиле английских лордов и пэров. Если автографы группы 5’nizza сделают честь любому заведению такого типа в Харькове, Киеве, Москве или Питере, то El Hooligans.. Боюсь, в Churchill’е не хватит стен и потолков если все харьковские музыканты и околомузыканты, рокеры и недорокеры и прочая припопсованная начнет оставлять там свои названия, инициалы и кликухи.
Это уже стало закономерностью. Исключения настолько редки, что только подтверждают правила. Чем никчемней группа, чем ярче у нее отсутствие каких-либо идей, драйвовости и хоть какой-нибудь популярности, тем больше понтов у ее участников. И наоборот, чем популярней коллектив, чем он интересней, чем профессиональней музыканты, тем проще они в общении и даже как-то стеснительные, что-ли.
Не секрет, что в Харькове сколько угодно групп, которые играют по десять и более лет, но на сольный концерт которых кто придет – ни один человек. Поэтому они играют на всяких фестах и солянках, желательно там, где бесплатный вход, вагон выступающих команд и одна нормальная группа, на которую все и пришли. У них создается временная иллюзия, что кому-то их творчество нужно и что у них есть почитатели.
Обычно музыканты таких команд любят о записи альбомов с дальнейшим тиражированием за границей, о поисках продюсера, обсуждают и обычно хают аппарат, выставленный на сейшн и вспоминают былые заслуги – такие-же благотворительные фестивали на площадях для случайно забредших туда крестьян.
Послушав их, создается впечатление о некой значимости и комутонужности. Особенно такие команды на саундчеках. Чем дольше они питаются настраиваться, тем становится звук. Звукоизвлечения то нет, сыгранности нет, вокалист шепчет мимо микрофона не выговаривая буквы. Зато они точно знают, как надо настраивать звук! И наоборот – чем драйвовей и интересней команда, тем меньше времени у них уходит на настройку. Я ничего не придумываю – такова жизнь. Поверьте, я в составе технической бригады выставлял аппарат на «Секреты», «Телевизоры», «Калиновы Мосты» и уже не вспомню на кого еще. Саундчек у этих ребят – «песня», это 15-20 минут.
Источник: