О концерте группы Негатив в Ностури
Часть вторая
|
Самая, в прямом смысле этого слова, жара началась на седьмой композиции - L.A. Feeding Fire, когда, прямо под стать названию, были выпущены несколько огненных струй. Один из пиротехнических аппаратов находился на самом краю сцены и во время самой "огненной" композиции был выпущен огонь, от чего чуть не опалило весь первый ряд. Но зрелище было весьма впечатляющим, мне вспомнился какой-то концерт группы Рамштайн, который я как-то видела по телеку, там тоже было шоу с похожими спецэффектами. Но устроителям показалось недостаточно огня на песне L. A. Feeding Fire, так что в ее конце был фейерверк из пушки, которая располагалась в яме между сценой и публикой. Грохот стоял такой, словно это была настоящая пушка. В самом же конце песни Ларри Лав и Йонне стали раскидывать алые розы - счастью не было предела, такого блаженства я давно не испытывала, только когда по поводу травмы позвоночника, проходила курс лечения, тогда в Волгограде массаж мне делали сеансами по пять процедур в неделю, разные виды и лечебный и капиллярный, был эффект в пользу улучшения и весьма значительный. вкупе с другими процедурами они поставили меня на ноги тогда
Ключевым моментом следующей композиции My My Hey Hey стало раздевание Йонне, которое всегда говорит об одном: следующей песней будет Still Alive, и этот концерт не обошла эта, так сказать, традиция. Still Alive была исполнена в акустической версии, при это Йонне сам играл на гитаре. Но, наверное из-за нехватки времени, Йонне выкинул последний куплет, из-за чего Still Alive осталась какой-то неполноценной( В знак компенсации следующая песня тоже была в акустическом варианте и сопровождалась играющим на гитаре Йонне.
Еще одна своего рода традиция: во время исполнения песни Bleeding, посвященной Кристусу, Йонне каждый раз соревнуется с залом, кто кого перекричит на припеве. На этот раз это действо сопровождалось тем, что Йонне изображал из себя дирижера с палочкой, пытаясь манипулировать залом, а в роли палочки выступал микрофон. Смутно мне представляется дирижер в консерватории, оголенный по пояс, весь в блестках и жутко неприлично низких штанах.
Своего рода характерной чертой исполнения моей любимой песни Until You're Mine является сцена, в главной роли которой Йонне по замыслу режет себе вены, в роли бритвы выступает микрофон, фоном служит припев вышеназванной песни. Очень трогательное зрелище, его надо запрещать при отсутствии эйдж-лимита.
Самая взрывная песня Moment of Our Love была дополнена двойным салютом из розовых бумажек, из-за огромного количества которых не видно было нечего. На короткий момент все просто стало ослепительно розовым...
Я даже не могла надеяться на такое чудо, как живое исполнение новой негативной песни Better Without You, которая мне очень понравилась из-за своих гитарных партий. Это был момент триумфа Антти с его бас-гитарой, словно на сцене был только он и его гитара. Просто непередаваемое ощущение.
Источник: