Отчет с краснодарского концерта Гленна Хьюза
Таким шуточным четверостишьем встречали друг друга краснодарские меломаны – молодые и не очень в майках предстоящего концерта голоса рока и в майках прошедшего буквально несколькими днями раньше ростовского концерта Deep Purple. Но их объединяло одно – все они были в явно приподнятом настроении и ожидании чуда. А если уж учесть тот факт, что буквально за неделю любителям тяжелой музыки посчастливилось увидеть целых два осколка фиолетового метеорита, то уж осень 2008 года можно считать священной для южных меломанов. И уж не стоит забывать об августовском концерте бывшего коллеги Гленна по проекту HTP, Джо Линн Тернера. Учитывая все эти события и то, что они произошли в совершенно короткий отрезок времени, так и хотелось сравнить, кто лучше, кто оригинальней, кто голосистей и кто же все-таки “фиолетовей”?!
Начался концерт с сорокаминутной задержкой. Что, в принципе, и не плохо, ведь за это время пришедшие успели смести с прилавков скудный мерчандайзинг, оставшийся по окончанию тура, и так как Краснодар оказался третьим с конца городом в туре, то весь ассортимент сводился лишь к продажам маек и бейсболок с логотипом и нескольких постеров. А жаль – по слухам еще в Ростове продавались значки, магниты и прочая приятная ерунда.
И вот уже свет погас, и на сцене появились музыканты, взяв сразу же быка за рога и выдав на ура “буревестника”. Что с первых минут можно было четко и уверенно заявить, так это то, что Гленн способен дать огромную фору всем бывшим участникам Purple, и это касается не только физических данных (хотя выглядит он сейчас просто отлично), но и вокальных. Голос звучал просто изумительно, и как бы не хотелось проводить параллели, но с 70-х годов он ничуть не утратил своей мощи – существует не много музыкантов, которые сумели сохраниться в такой изумительной форме.
Однако форма формой, а Гленн что-то был явно изначально не в настроении, достаточно лишь одного момента с взятым из толпы диском и в дребезги разбитым о сцену. Тут есть, конечно же, две стороны медали. С одной стороны, нужно быть менее назойливым и не протягивать музыканту диск, когда тот все время занят игрой на гитаре. С другой стороны, можно попросту игнорировать таких личностей или на крайний случай не демонстрировать свой негативный настрой прилюдно.
Источник: |