Отчет с краснодарского концерта Гленна Хьюза
Третья часть
Не хочется особенно заострять внимание на игре музыкантов, тем более что кроме ударника не было слышно никого, а его работу выше тройки, честно говоря, оценить сложно. Судя по стараниям, Андерс Улиндер и Луис Мальдонадо пытались сделать что могли, но их стараний по достоинству смогли оценить лишь те, кто находился в дальней части зала. Да, было отлично слышно гитару Гленна, на которой в нескольких песнях он буквально солировал, и получалось это у него просто превосходно, но соло-гитару не заменит никакой басист, даже такой певучий как Гленн.
А завершила основной сет еще одна великолепная баллада “You Keep On Movin`”, также хором подхваченная залом. Но, не смотря на прощания музыкантов, никто уходить без биса не собирался. И, правда, какой концерт Гленна Хьюза без “Burn”? И она прозвучала, правда перед ней была исполнена, пожалуй, лучшая композиция, ну, или, по крайней мере, самая неповторяющаяся из сольного творчества Гленна – “Soul Mover”.
Что касается “Burn”, то лучшей композиции для закрытия концерта и придумать нельзя – хит, исполнения которого ждали 34 года, звучит в оригинальном или практически в оригинальном исполнении. Слезы радости, появляющиеся на глазах у стариков, которые все детство мечтали увидеть своих кумиров, а уж тем более, две части одного огромного метеорита за одну неделю – это, пожалуй, лучшая награда. И пусть Гленна сильнее интересовали красивые кубанские девушки, которых он приглашал к себе в гримерку на памятное фото, но главными слушателями в этот вечер были именно те, кто ожидал этого концерта больше тридцати лет.
Хотя лично у меня после выхода из зала осталось чувство, что концерт не полный, всего лишь полтора часа, против почти двух часов во всем остальном туре, маловато. Да и зал был полон лишь наполовину, и зрители, как они ни кричали, все-таки не смогли растопить своим южным теплом сердце голоса рока, простите за каламбур.
Под конец, конечно же, навязываются сравнения, которые так не хочется проводить. Как показали последние выступления “пепловцев” и их составляющих, можно и с российскими музыкантами звучать “по-пепловски”, так, что сами Deep Purple позавидуют. А Гленн оказался как раз между своими недавними и давними коллегами.
Источник: