Отчет с краснодарского концерта Гленна Хьюза- Вторая часть
Что же касается звука, то на этот раз он просто удивил. В отличие от привычного отлично отстроенного звука, на этот раз в яме была слышна лишь каша из баса и барабанов заправленная доброй порцией голоса. Ни клавиш, ни гитары слышно практически не было и лишь иногда из глубины басово-ударного грома прорывались клавишные и гитарные соло. Возможно, этих проблем не было у зрителей в середине зала и на балконе, но в фан-зоне давненько не было такого бардака со звуком. И даже гитарного вступления к двадцатиминутной “Mistreated” практически не было слышно, как ни старался гитарист Луис Мальдонадо. По достоинству молодое дарование никто оценить не смог.
Отдельное внимание хочется уделить ”Mistreated”, растянутой не менее чем минут на пятнадцать. От зевоты во время фанковых вокальных импровизаций Гленна так и хотелось лезть на стену. Нет, с голосом все в полном порядке. Но это было действительно скучно. Трудно поверить, что такую сильную вещь можно растянуть до столь длительной тягомотины, да и все-таки это песня Дэвида Ковердейла, и слушать ее в исполнении Гленна было как минимум непривычно.
Далее прозвучала более веселая “Sail Away”. А вот следом нас ждал сюрприз в виде отсутствия традиционной для этого тура песни “Coast To Coast”. Уж не знаю, чем Краснодар заслужил такое наказание, но Гленн так и не взял тот самый “Gibson Les Paul” покойного Мела Гейли, и вместо “Coast To Coast” на радость зрителям зазвучала “Gettin Tighter”, после которой сцену покинули ударник и гитарист, а лично для меня наступил самый волнительный момент концерта. Гленн вдвоем с клавишником Андерсом Улиндером исполнил “This Time Around”. Спетая хором вместе с залом, она могла бы явно претендовать на лучший номер концерта, если бы не один огромный минус – отсутствие заключительного инструментала “Owed To G”. Большего садизма и представить невозможно. Счастье рухнуло в один момент, вот и все, мелодия “This Time Around” постепенно стихла, и зазвучала абсолютно новая “Love Communion”. Да и, собственно, после такого разочарования какая теперь разница – новая она или старая. Тем более что сольное творчество Хьюза не отличается особым разнообразием.
Источник: |