Первое чувство после первого прослушивания
Плюс упорно поработать над звуком (а звук действительно хорош за минусом слишком легковесных ударных, звучащих наподобие "забитых"). Ну и мне, как человеку в последнее время (и то редко) слушающему лишь классику death, которую можно поискать на Авито или в другой такой как доска объявлений России, гораздо интереснее "оригиналы" конечно, так как не на всех досках с объявлениями есть орегинал диска с альбомами тех или иных групп, а не подражатели, пусть даже самые способные. Далее. Поскольку большого разнообразия, какой-то навороченности, связанной с тем, что принято называть "техно-дэтом", не наблюдается, то мне опусы, подобные дебюту новосибирских музыкантов, извините, абсолютно "фиолетовы", в них нет той изюминки (горошинки? кукурузинки?), что делает хороший диск офигительным диском.
|
Давно, лет 5 назад (почему-то) стали привлекать в любой музыке какие-то нестандартные вещи, а дэтовые "польки" уже абсолютно не цепляют. Особое же раздражение вызывают "голоса" - рычащие, пердящие, жующие, но только не поющие. Это ведь только Барни Гринуэя, Чака Шулдинера, Ларса Петрова, да еще десяток вокалистов можно узнать сходу. Думаю, парням не очень-то хочется, чтоб о них сказали – "О! Голос, как у Криса Барнеса, а музон, как у Gorefest..." И никто почему-то не попробует спеть death "чистым" вокалом, отойдя от навязших в зубах канонов! Я серьезно, ведь это было бы напрочь неординарно. Но на это нужна определенная смелость...
Впрочем, как я уже сказал, группа очень профессиональная, да и поклонники death metal, слава богу, еще не перевелись на Руси. Так что, уверен, аудитория Emberland с выходом альбома только увеличится.
Этот пласт шведские монстры записывали без неповторимого Дэна Свано, отвалившего в сольное плавание. Налицо - желание палить самую жестокую и экстремальную музыку, т.е. вариант death metal в духе ранних Entombed, Grave, Dismember и самих Edge Of Sanity, только с привлечением современной техники и продюсирования. В результате слушатель получил набор из восьми очень жестких, плотных и бескомпромиссных опусов.
Источник: |