С начала своей карьеры, в отличие от большинства своих музыкальных соплеменников, музыканты Black Sabbath умели смотреть на этот мир под своим углом. Они оказались одной из первых групп так называемого "второго поколения"; на них повлияли не только Элвис и Чак Берри но перегруженный фидбэк и заводные, мощные аккорды таких групп, как The Yardbirds, The Stones и The Who. По большому счету, они были английскими детьми, выходцами из среднего класса, не бедные, дворовые мальчишки, как The Yardbirds или лондонские дворовые рокеры-драчуны The Who. Их музыка не была средством для побега из гетто или не была предназначена для выживания; скорее она была создана исключительно как "выхлоп" для вечно растущего разочарования жизнью, свойственного молодежи. Их песни были разноплановыми и сложными по своей структуре, каждую можно назвать мини-драмой вскрывающей насущную проблему подростковой психологии. Их музыка, сама подача была принята подростковым сознанием, и они обнажили этот порочный мир, наполненный сатанинскими демонами, железными людьми и электрическими похоронами. Они разбудили гнев, страсть и открытое неповиновение, фундаментальное сочетание ингредиентов, сделавших Black Sabbath великими.
В то время как их альбомы всегда продавались миллионными тиражами участники иногда занимались благотворительностью, к примеру в один из туров было закуплены детские комбинезоны оптом для последующей их передачи в детские учреждения., их концертное шоу, вероятно, лучше всего демонстрирует магию Sabbath. Редкие группы когда-либо достигали столь головокружительных высот, а у них это получается, попутно они очаровывают тысячи своей "космической" музыкальной энергией. Из савана непроницаемой тьмы неожиданно вырывается луч ослепительного света, отражаясь на черной гитаре Айомми, и смертельные аккорды песни "Symptom Of Universe" наполняют концертные залы с почти с почти непостижимой интенсивностью. Легионы фанатов Sabbath поднимаются со своих мест в безумном унисоне отдавая дань своим героям-победителям. Оззи и Гизер кружатся по сцене, словно какие-то безумцы, а Айомми стоит неподвижно, выдавая свои фирменные аккорды, которые в своей невыносимой громкости перекрывают грохот сверхзвукового пассажирского самолета. В то время как в аудитории многие похоже еще слишком молоды для того, чтобы помнить выход дебютного альбома Black Sabbath в 1970, их бурное одобрение пронизывает огромный концертный зал с возбуждением, которое может вызывать только замечательный рок-н-ролл. Black Sabbath для своих многочисленных поклонников остаются самыми мощными и обожаемыми из рок-детей.
Источник: |