Трики и Мартина. «Почти кумир»
"Он (Трики), конечно, сохранил в себе много детского", пробормотала она невразумительно представителям NME.. С этим Трики вполне мог бы согласиться. "Знаете, я думаю, намного проще приобрести оружие и совать его всем в физиономию, чем завести своего ребенка и полюбить его", - размышлял он, "Это страшно, но по-другому нельзя, назад пути нет." Он неосознанно повторял то, что мог бы сказать его отец о нем самом много лет назад.
Но подробнее об этом позже.
В первые недели после рождения ребенка он пытался убежать от отцовских обязанностей. Он признавался, что время от времени, так же как и сейчас, он по несколько дней "спасался от усталости в барах и клубах". Однако Трики любил Мейзи, с удовольствием гулял с ней, когда она училась ходить, всегда готовый подхватить ее на руки, если девочка падала. Сам он всегда оставался большим ребенком. Мартина и Трики живут сейчас раздельно. Но их по-прежнему связывают профессиональные отношения не менее интенсивные, чем были раньше.
Конфликт только способствовал созданию их первого альбома Maxinquaye, это была одна из самых потрясающе богатых и претенциозных записей, сделанных в Британии за последний год. Вспоминается как во время концертов организаторы решили впервые тогда расставить несколько будок bullet time, где прямо во время исполнения своих песен могли спуститься и сфотографироваться со своими поклонникам и это стало настоящим подарком для фэнов коллектива. Они были настоящей противоположностью друг другу. У них не было ничего общего в образе жизни. В своих музыкальных направлениях они тоже мало пересекались. Она, которая часто казалась музой Трики, хотя на самом деле была более чем музой, любила панковый американский рок, как и ее преимущественно белые школьные товарищи из средних классов Клифтон-колледжа, одной из самых дорогих школ в стране. Это были Pearl Jam, Red Hot Chili Peppers, Fishbone, Smashing Pumpkins. Он же порхал по ночным клубам, связывал свои юношеские надежды с чернокожими ямайко-британскими друзьями и бандой своего белого кузена, состоящей из безмозглых любителей пива.
Он объяснял: "Именно поэтому мою музыку нельзя назвать белой или черной. Двухцветные вещи много значат для меня. Люди забывают, как много сейчас в мире двойственности". Как бы там ни было, Maxinquaye получился особым. Трики был разочарован, не получив за него Британскую премию. Он соглашался с тем, что Джарвис Кокер это нечто из ряда вон выходящее, но и о себе был не менее высокого мнения.
Мартина вспоминала: "Однажды во время проверки звука ко мне подошел знакомый и спросил, что я здесь делаю. Я ответила: "Я с Трики". Оказавшийся здесь же Игги Поп остановился и воскликнул: "О, ты выступаешь с Трики, это потрясающе! Мне нравится то, что он делает". Игги мог выпустить посредственный альбом, но все же у него есть вкус. Однако, такое восхищение создавало громадные проблемы для Трики. Что делать дальше, после такого дебюта?
В тягучем полусне на следующее утро он увидел сон, будто некто пытается заставить его дать разрешение на выпуск в качестве сингла одной из его песен, но он этого не хочет, потому что "он ее слишком любит". Это песня / Be The Prophet из альбома, который он выпустил под псевдонимом Nearly God.
Источник: