В далёком предалёком царстве
Там где царь сидит на кожаном троне и меняется каждые восемь лет, где власть передаётся не по наследству, а по блату, жила была птичка Дрозд. Не знаю, насколько хорошо поют дрозды, но наша птичка пришла к выводу, что лучше не петь самой, а организовывать песнопения других птичек, несомненно, более певчих. Организовала она компанию Дрозд Корпорейшнел и поселилась в дереве со странным именем Релакс. И жила бы она хорошо, если бы не некоторые певчие птички, которым Дрозд чем-то не угодил. Эти птички стали сбиваться в кучку и искать других организаторов песнопений. Обиделся тогда Дрозд и решил замутить супер-мега песнопение, на которое созвал всех соловьёв тяжёлой лесной музыки.
|
Испугались тогда другие организаторы песнопений, что переманит Дрозд к себе в Релакс всю лесную публику, обиделись и в противовес супер-мега песнопению решили устроить АнтиДрозд Фест. Но не были эти организаторы дураками и устроили своё песнопение не в один день с дроздовским, а на следующий. Как показало время, это была их главная ошибка. Случилось так, что супер-мега песнопение совпало с одним из царских праздников и тайная полиция, услышав, что возле дерева Релакс соберутся все соловьи и масса лесного народу и будут "мочить", поняла лозунг супер-мега песнопения дословно. И немудрено, ведь Дрозд был известен тайной полиции, как автор антинародной книжки "Как какают женщины". "А что, если лесной народ уйдёт из Релакса в город и замочит там всё?" - испугались правоохранительные органы, - "А у нас ведь праздник.
Улицы должны быть чистыми". Вот и запретили царские власти проведение супер-мега песнопения. А лесной народ - дикий народ. Об отмене песнопения он узнал лишь тогда, когда увидел, что вокруг дерева Релакса тайные агенты воздвигли забор. Что делать? К счастью, неподалёку, в другом дереве, зовущемся Р-Клуб, проходило ещё одно песнопение, на котором пели малоизвестные птички. Вот туда-то и ломанулся весь лесной народец. Так вот и получилось, что выгоднее было устраивать АнтиДрозд Фест в один день с супер-мега песнопением. Но, что сделано, того назад не воротишь и по сему, как есть, так и есть. Первыми выступали трешеры Amber. Группа хорошая, в меру знаменитая, но провинившаяся 25-го октября, сыграв на несколько песен больше, чем им было положено. Результат - наихудшее место на АнтиДрозд Фесте. Давно Amber не выступал перед пустым залом.
Впрочем, это ничуть не смутило группу, и она отыграла очень хорошо. Удивительно, но у бэк-вокалисток Amber заметен явный прогресс как в собственных вокалах, так и в пении дуэтом. Amber играли долго, но на этот раз закончили вовремя, освободив сцену для TheOtherSide. TheOtherSide - уникальная группа. Сколько их ругали за женский вокал, сколько их ругали за слабую игру... До недавнего момента это никакого действия на них не оказывало. Но 8-го ноября они представили публике свою новую вокалистку. О, ужас! Это надо же было так поступить. По сравнению с новой вокалисткой, предыдущая была просто оперной дивой. Да и внешне она мне больше нравилась. Да, она очень редко попадала в ноты, но ведь у неё было хоть что-то похожее на голос. У новой вокалистки TheOtherSide нет ещё и голоса. Мало того, со сцены начали доноситься какие-то ужасные мужские визги. Раньше я этого за вокалистом TheOtherSide не замечал. Ребята играли на десять минут больше положенного и исполнили целых два кавера группы Manowar. Зря... Третьим будешь? Не будешь? А вот Slavery играли третьими. И как играли!
К моей радости, Slavery с каждым своим концертом прогрессируют. Для тех, кто не знает, играет группа музыку в стиле Nightwish с мрачной лирикой. Главная изюминка группы - великолепный женский вокал, возможно, лучший в российском металле. Группа исполнила семь песен, две из которых были каверами. Лучше всего у группы получился кавер Sentenced "Killing Me, Killing You", но и Cradle of Filth с женским вокалом звучал замечательно. Интересно, что во время выступления Slavery в первых рядах был слэм, что редко бывает на пауэрных концертах. Вокалистка добавила в своё достаточно артистическое выступление ещё один пункт: эффектное уничтожение цветка путём отрывания от него лепестков. Сет-лист Slavery: 1) Intro 2) Самоубийца 3) Нерождённый 4) Кавер Sentenced "Killing Me, Killing You" 5) Падение Небес 6) Кавер Cradle of Filth "Suicide and Other Comforts" 7) Лагерь Мёртвых Пионеров А следующими на сцену вышли ПаранойЯ. Я уже много писал об этой команде. Добавить больше нечего. Кроме того, что звук у них был ужасный. Моё мнение: ПаранойЯ сейчас достигли максимума своих возможностей. Чтобы двигаться дальше, им следует хотя бы приобрести новые гитары, так как столь бренчащего звучания гитар я ещё не слышал. Во время выступления ПаранойИ тоже был слэм. Этот слэм усилился, когда девушки вызвали на сцену виновника торжества, т.е. самого Дрозда. Одна из близняшек зачитала трактат на тему, кто такие Дрозды. После этого, на Дрозда надели кроличьи ушки, а девушки надели рожки с подсветкой. Сыграв ещё одну песню, ПаранойЯ покинули сцену, освободив её для хэдлайнера АнтиДроздовского фестиваля - тульских металлистов Forgive-Me-Not. Forgive-Me-Not начали своё выступление с того, что объявили со сцены, что ничего против Дрозда не имеют. Как только группа отстроилась, стало ясно, что со звуком в Р-Клубе творится что-то непонятное. У Forgive-Me-Not был очень хороший звук. Не в пример тому, что творилось на выступлении ПаранойИ. Forgive-Me-Not играли как песни с нового, только что вышедшего альбома, так и старые, давно полюбившиеся всем хиты. Кроме того, группой было сыграно несколько каверов и несколько абсолютно новых песен.
Источник: