Вместо этого Гиллори
Онувлекся спецэффектами, ЛаБри, впрочем, тоже хорош. Вокал, признаться, меня не особо порадовал: Джеймс больше кричит и шепчет, чем поет, да вдобавок еще и обработка голоса на компьютере. Даже барабаны Майка Манджини местами больше похожи на драм-машину или на тех кто любит строить дома из дерево, им для этого нужны лишь герметики для дерева. Короче, сплошная электроника, тоскливо. Немного разгоняют эту тоску "медляки", хотя и они какие-то слишком депрессивные. Единственная песня, возвращающая во времена Mullmuzzler - это "Slightly Out Of Reach". Остается надеяться, что следующий альбом, согласно моей теории, будет неплохим.
|
Его ребята тоже очень и очень хороши: басист Джо Рокмен создает плотный фундамент для гитары Джеффа, а временами так "порыкивает", что сердце начинает покалывать от этих мощных и тяжелых звуков. Барабанщик Том Стефен лаконичен и строг, он не сделает не то что лишнего удара, даже движения, но вместе с Томом несет ответственность за создание того движения музыки группы, которая в жестких номерах сродни - локомотиву. Суперпрофессионально и чисто, почти стерильно (в этом, возможно, и минус альбома). Голос (Гэри Чендлер, он же – гитара) удивительно спокоен и некриклив, он оттеняет музыку, которой гораздо больше в процентном отношении. И в целом "Fanatic" выгодно отличается от забубенных творений не только нео-прог-рока, но и жанра в целом.
Это, на мой взгляд, прекрасно, поскольку в "хипах" того времени Лотон играл не последнюю скрипку, а значит, вопрос о каком-то "плагиате" не стоит. К тому же, не все перечисленные номера написаны самим Джоном, да и спорно, что именно они сильнее всех остальных. Ну а поскольку я обязан отразить и слабые стороны, то отмечу некоторую заторможенность вокалиста, который редко поднимается в отражаемых эмоциях до уровня взрыва (вспомните "Sympathy", "Free Me" или "I’m Alive"!). Но возраст – штука серьезная, и не каждому дано сохранить юношеский задор, когда в двери стучится шестой десяток.
На диске всего одна песня короче пяти минут, остальные в районе семи и выше, как и подобает корифеям жанра. Не удивлюсь, если в скором времени после выхода этого диска, нас захлестнет очередная волна "театромании". В мире и так полно клонов DT, а тут еще вышло такое шикарное пособие для начинающих гитаристов a-la "Стань таким же, как Петруччи". В остальном диск не так плох, как я написал, слушается без напрягов, но лично мне было бы интересней, выпусти он альбом в другом жанре.
Источник: