Они не могут, в отличие от своих счастливых темнокожих сестер, с рождения и до смерти тянуть одно и то же. Примеров масса. Сенсации 80-х вроде Тиффани и Дебби Гибсон- кто-нибудь помнит сейчас их имена? Меж тем, во-первых, они гремели так, что пыль стояла, а во-вторых,они живут себе до сих пор и где-то что-то такое еще пишут. Одной сейчас тридцать, другой тридцать один. Они никому не интересны. Кристина Агилера моложе Дебби Гибсон ровно на десять лет. Гибсон выстрелила в семнадцать. Агилера- только в девятнадцать. Арифметику можно на этом заканчивать и задаваться вопросом: какие выводы? Кристина никаких выводов делать не собирается. Еще три года назад, когда ее сравнили с Бритни Спирс в первый раз, она восклицала на голубом глазу:Вот же, сравнивают меня с ней! Мы совершенно разные! Она поет танцевальные песенки, а я R&B! И в будущем собираюсь становится (как бы это перевести?) все ар-энд-бее и ар-энд-бее.То есть, ее программа-максимум понятна: стать как Селин Дион. Однако Селин Дион не была вице-королевой тин-попа, Селин Дион сразу метила во взрослую аудиторию,и на нее бессмысленно равняться. А остальные там, в этой музыке либо черные, либо латиноамериканки. Они же берут экзотикой, возведенной в ранг правила.
|
И хотя в крови у Кристины есть даже эквадорские хромосомы, на ней это никак не сказывается. Потому что продюсерам пока выгодно получать с нее дивиденды как со звезды тин-попа. То, что девушка пользует периодически латиноамериканские ритмы и даже записала целый альбом таких ритмов под названием Mi Reflejo, ничего в ее судьбе не изменило. Альбом был почти провальным, о нем предпочитают не вспоминать. Не нам, конечно, жалеть этих девушек: у них уже достаточно денег на всю оставшуюся жизнь. Кто-то все равно их будет любить, обернись они хоть тушкой, хоть чучелом, но шоу-бизнес- мероприятие наркотического свойства. Известна массаслучаев, когда люди сводили счеты с жизнью, будучи изгнанными из круга избранных. Но еще можно пережить, если ты рок-звезда, которую попросили лет в сорок, потому что ты уже достал своими тремя аккордами. Когда же тебя выбрасывают в двадцать пять, потому что ты растолстела, как наша недавняя Мисс Вселенная, проблемы неизбежны. Кристина старается. Она все больше и больше норовит петь как настоящая R&B-певица, все сильнее тремолирует голосом и делает при этом страдальческую гримасу,какую принято делать, когда ты выдаешь самый проникновенный и трудный пассаж.Но все это смотрится ужас как искусственно. Когда она пела живьем свой дуэт с Рики Мартином и пели они в club с засекреченным названием, то было ощущение, что Рики незаметно давит ей ботинком ногу потому что его лицо было безмятежно-гладким,тогда как Кристина чуть не плакала, собрав все возможные морщины и демонстрируя свою полнокровную жизнь в песне. В другой песенке насчет леди Мармелад, спетой с самыми видными R&B-барышнями, наибольшее количество того, что некоторые нервные натуры зовут песьими завываниями, приходилось именно на долю Кристины. Это неизбежно: когда человек всеми правдами и неправдами пытается попасть в банду, он будет громче и грязнее всех ругаться матом и лезть в драку по любому поводу.
Источник: