М-р Хьюз еще не успел поблагодарить зал, а техник уже снимает с него бас и выносит вместо него черный шестиструнный Gibson. Хьюз пояснил, что эта гитара 1968 года рождения принадлежала ранее Мелу Гэлли. «Мел сейчас на небесах, и эта песня посвящается ему». И группа исполнила "Coast To Coast”, Луис при этом играл на басу. Песня вышла очень проникновенной, но в то же время мощной, явно ощущалось, что Гленн вкладывает в это посвящение дорогому другу всю душу, и гримасы его при этом вовсе не казались смешными. Ближе к концу песни Хьюз вышел на край сцены и исполнил не очень длинное, но красивое, как бы парящее соло. Пожалуй, даже те, кто не очень был в курсе, кто такой Мел Гэлли, смогли оценить и понять отношение м-ра Хьюза и к нему самому, и к его безвременной кончине – это скорбь по ушедшему другу, и радость за него, взирающего на нас с небес.
Хьюз предложил всем нам вспомнить Томми Болина, и вот уже по залу несется заводной номер DP MK IV. Как всегда, песня превратилась в развернутое попурри с использованием "Dance To The Rock’n’Roll”, а после выкрика Гленна: "Remember California Jam!” прозвучали его знаменитые вокальные импровизации. Однако, между этими моментами появились отсутствовавшие ранее соло на ударных и достаточно затяжное сочное и жирное соло Хьюза на басу. А сам номер, не только за счет этих вкраплений, но и сам по себе, благодаря гитаре Луиса, звучал несколько необычно, свежее, приобретя блэкморовские отзвуки. Спасибо Гленну за такую интерпретацию, и, конечно же – за введение в состав такого гитариста.
За сюрпризом – еще сюрприз. Гитарист и барабанщик ушли со сцены. Прожектор высветил Хьюза и Андерса Олиндера, до этого не особо светившегося в ходе шоу. Зал взревел, услышав первые ноты, извлеченные Олиндером из своего инструмента. И было от чего – "This Time Around”, одна из лучших баллад 4-го состава, и DP вообще, никогда раньше не исполнялась Хьюзом в нашем городе. «Голос рока» очень проникновенно исполнил ее, как бы продолжая тему памяти об ушедшем друге, а Олиндер же очень деликатно, как бы боясь нарушить хрупкие и ранимые конструкции, создаваемые голосом, поддерживал его. Хьюз не позволял себе никаких излишеств, взвизгиваний или затяжных соуловых вокализов, исполнение вышло просто шикарным.
Приняв порцию аплодисментов, поблагодарив зал и небеса, Хьюз принялся с различными интонациями и в разных тональностях напевать или выкрикивать нечто типа речевки: "Won’t you shape that love communion”, затем добавил к этим строкам свой рокочущий бас, и вот уже вся группа нарезает один из лучших номеров с последнего альбома музыканта. Как и в прошлом году, маэстро не сильно отошел при исполнении своего сольного материала от студийной версии. В результате мы получили достаточно стандартное исполнение номера, что, впрочем, не умаляло его достоинств.
Если на прошлом концерте м-р Хьюз чередовал исполнение «пурпурных» хитов со своим сольным материалом, то здесь же мы получили достаточно увесистую порцию номеров DP, и я ожидал, что теперь настал черед сольного Хьюза, но нет. Вслед за "Love Communion” группа заиграла еще один «пурпурный» сюрприз. "Holy Man” и изначально изрядно отдавал фанком, так что, исполнив номер почти в оригинале, чему очень способствовала гитара Луиса, группа еще раз позволила Хьюзу порадовать нас соуловыми вокализами (но не затяжными) и фанковым басом.