Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей




dehumanizer
Thunder Underground
Dragontown


ВАМПИРЫ над ПИТЕРОМ - Часть вторая

 

Джонни выглядел достаточно импозантно, с хитрой панковской прической, в кожаной куртке, в синих очках, весь увешанный какими-то цепочками и платками – впрочем, достаточно органично и для команды Элиса Купера, и для капитана Джека Воробья. Поначалу артист забился в самый левый угол сцены (самое удаленное от меня место), и я не мог толком уследить за его гитарной работой, сосредоточив все свое внимание на центре, где творилось основное действо. Но порой и оттуда, слева, доносились очень яркие, сочные гитарные всплески. По ходу концерта Джонни, вроде, раскрепостился (все-таки сцена – не его привычная среда обитания), стал прохаживаться по всей сцене, порой вытанцовывая и выворачиваясь, выскребая сдвоенные гитарные партии то с Джо Перри, то со вторым гитаристом Томми Хенриксоном. Ну и апогеем нахождения Джонни на сцене (да и яркими сюрпризами всего шоу) оказались две песни, спетых м-ром Деппом – “People Who Died” и “Heroes”. Не скажу, что голос Джонни великолепно поставлен, но в плане эмоциональности он показал себя просто великолепно – столько раздолбайства в первой из них, и столько же страсти и проникновенности – во второй. Браво, Капитан!
 

ВАМПИРЫ над ПИТЕРОМ Вампирс ВАМПИРЫ над ПИТЕРОМ - Часть вторая

Ну и никак не могу не упомянуть об остальных членах достаточно разномастной компашки, деливших в среду вечером сцену с основными Вампирами. Двое из них были мне уже знакомы по предыдущему концерту Элиса в 2013 году – гитарист Томми Хенриксен и барабанщик Глен Собел. Школа выступлений с Королем Ужасов не прошла даром – оба отработали шоу очень ярко, искрометно, профессионально + неимоверно раздолбайски – так, как надо. Насквозь позитивные персонажи, так и брызжущие весельем: и внешне, и в своей игре. Ах, как ярко молотил Томми по струнам, высекая ритм, ах, как звонко и отчетливо выпиливал сольные проходки в дуэтах с м-ром Перри, ах, как весело и отвязно колошматил Глен по своей установке – то гулко рокоча барабанами, то звонко рассыпаясь тарелочками!
Два остальных музыканта были мне доселе не знакомы, но и их вклад оказался очень весом. Порой бас и орган в унисон выводили свои партии, и звучало это очень гулко и интересно. На пару номеров басист сменял свой инструмент на контрабас, и тут уж его партии звучали совершенно отчетливо, упруго и зычно. Ну а куда уж Дорзовским номерам “Five To One” и “Break On Through” без густого и, в то же время, вкрадчивого органа. Ну и не забудем резкий, несущийся стрелой вокал басиста в незабываемой МОТОРХЭДСКОЙ “Ace Of Spades”!
На экране позади Вампиров на протяжении всего шоу горел логотип коллектива (менялся лишь цвет), а поверх него или вокруг него то вспыхивали фотки музыкантов, которым был посвящен тот или иной номер, то кружилась некая психоделическая абстракция, а на паре номеров на экране можно было увидеть надгробия и кладбищенские кресты – но и эта картинка вовсе не уменьшила позитивного заряда шоу. Не могу не отметить и яркую игру и перемигивание прожекторов и остального освещения: прожектора то метались по залу или по сцене, то выхватывали пронзительными конусами того или иного исполнителя, то оставляли сцену в полумраке, и взгляд сам собой сосредотачивался на экране. Ну и в финале шоу, подтверждая, что побывали мы все же не на поминках, а на празднике, в зал полетели огромные воздушные шары ярких красных и желтых цветов (в лучших традициях шоу Элиса Купера). Зрители с радостью отталкивали их, ну а те, которым довелось возвратиться на сцену, были заботливо проткнуты нежным коготком (ну, или что там еще – не разглядел) Элиса Купера.
Поскольку, как я уже упоминал, не все номера этого шоу были мне знакомы, то остановлюсь лишь на тех, которые наиболее врезались в память.
•    Raise The Dead – мощная, грязноватая, практически задавшая тон всему концерту и настроившая всех на волну 70-х. Элис агрессивно похрипывает и в то же время так саркастично посмеивается – ведь это его родная тема смерти, над которой он так любит понасмехаться. Тут уже Джонни начал выбираться в центральную часть сцены, и довелось услышать яростные всплески его Гибсона (хотя, не совсем его – на гитаре отчетливо виднелась надпись J.P.).
•    My Dead Drunk Friends – номер, судя по экрану, посвященный всем покинувшим этот мир музыкантам. На экране кладбищенские кресты и надгробия, сменяющиеся портретами (веселыми, жизнерадостными и, наверно, пьяными – судя по названию) – Джона Бонэма, Джимми Хендрикса, Джона Леннона, Кита Муна – это кое-кто из тех, кого я сумел опознать. И Элис очень жизнерадостно и саркастично похрипывая выплевывает в зал тескт, очень красочно жестикулируя. И так же ярко и звонко заливается соляком Джо Перри, который сменяется тугими и упругими грязноватыми риффами.

 

 

Все страницы статьи ВАМПИРЫ над ПИТЕРОМ-Санкт-Петербург  :     1 |  2  |  3 

 

 

Friends Black Sabbath





 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2024