Поскольку я не нашел оригинального обзора из буклета к этому альбому привожу здесь перевод материала (на мой взгляд достаточно субъективного) с сайта www.slayed.co.uk, одного из самых интересных и информативных по теме.
Скажу прямо, 'Slayed?' является моим любимым альбомом Slade, и этот СD укрепил меня в этом.
По моему мнению, Час Чэндлер находился на на творческом пике в время записи этого альбома и двух последующих (Old New Borrowed and Blue и соундтрека Flame). Звук обладает здесь глубиной и теплотой, которую Slade никогда не имели впоследствии – эдакий БОЛЬШОЙ "комнатный” звук, который сформировался в 'Slade Alive!'.
Кто бы изначально не обеспечивал звучание этих альбомов технически, он точно знал, как разместить микрофоны, колонки и подзвучить барабаны. Кроме того, Час хорошо понимал, как это все соединить вместе. Группа была в разгаре их изобретательности и работа в студии над 'Slayed?' всегда отражала это.
При прослушивании ремастированого CD, замечаешь, что по сравнению с прежними выпусками диск звучит несколько громче и более четко. Есть хорошая теплота звука, на которую я и надеялся. Верхние частоты сделаны более заметными. Басовая глубина практически не увеличена, поскольку альбом и так был весьма "басовитый”. Так или иначе, вместе с усиленными верхами, общий звук стал гораздо более конкретным и насыщенным, и хорошо разделен по частотам.
Номер 'The whole world's goin' crazee' очень выиграл от этого энхансирования, поскольку слегка приглушенное интро теперь стало более явным. Вступление гитары на ‘Look At Last Nite’ в последнем такте имеет сыгранную на октаву вверх составляющую, и теперь наконец это стало хорошо заметно. Не будет большим преувеличением сказать, что некоторые звуки на классических записях слышны должным образом впервые.
как и материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные
Моим любимым кавером Слэйд была всегда 'Move Over', и в ней хорошо видна самобытность Джима как бас-гитариста. Бас звучит здесь очень " фруктово" (так они называли это тогда) и округло. Малый барабан Дона несколько вдалеке и тарелки переливаются весьма эффектно, не заглушаемые остальными инструментами, это похоже на то, как если бы находиться в комнате вместе с группой.
Между двумя большими хитами альбома - медленная, размалывающая 'Gudbuy gudbuy'. На этом выпуске бас пульсирует несколько в отдалении и весьма целеустремленно, приятно вписывается кто-то умело работающий шейкером. Голос Холдера проникает сквозь инструменты как нож через масло и звучит совершенно прозрачно.
'I don' mind' звучит так, как будто группа находится в комнате со слушателем (повторяюсь). Прислушайтесь к ритму, который отщелкивает Дон по ободу барабана. Голос Холдера действительно играет всеми гранями в этой песне и слушается (записанный здесь дабл-треком в припевах) завораживающе, особенно спустя столько лет. Бас в ‘Let the good times roll' и барабанные пассажи кажутся свежими и внятными. Голос Холдера снова находится в гуще всего, ясный, как звонок.
2.07.2014
Источник: |