Black Sabbath
     

 

                                                 

   Features Midi - Video  Extra - Black Sabbath Book Archives

Russian Fan Site Black Sabbath! - Российский неофициальный сайт поклонников легендарной группы Black Sabbath!.
Биография легендарной рок группы Black Sabbath, история ее создания и дискография! Новости на сайте о Black Sabbath, график тура и отчеты с концертов Black Sabbath. Фотографии, тексты песен и их переводы.
Menu Black Sabbath
 
Каталог статей


 


Not That Kind Of Love
cornucopia
This House Is Haunted



Но песня неожиданно переходит в сольное выступление ЗаккаУайлда – выступление тоже самое неожиданное. Закк спустился в узкий проход между сценой и зрителями, и пробравшись в самую правую его часть, закрутил яркое и зажигательное соло. Надо сказать, что играет Закк на гитаре, подключенной проводом, и на протяжении всего соло техники (или кто там еще) поддерживали гитарный шнур (а был он, похоже, коротковат), чтобы тот не оборвался или не выдернулся. Таким образом выглядело, будто детина-гитарист играет,  пристегнутый на поводке.   Но не в этом дело. На самом деле сольный выход оказался очень красивым и мелодичным, но в то же время острым и в меру тяжелым. Закк порадовал нас очень яркими скоростными пробежками, прорычал небольшую риффовую вставку, вновь выплюнул порцию округлых сочных трелей, и занялся гитарной гимнастикой – отыграл часть мелодии, закинув гитару за голову, а затем принялся драть струны зубами. Но и это не звучало, как какофония – все было очень добротно и искрометно сыграно и скомпановано. Завидую тем, кто разместился в самом углу зала – все действо проходило прямо перед их глазами. Мне же, расположившемуся чуть ближе к центру, приходилось лишь наблюдать за происходящим на экранах, где гитарист зажигал, и изображение его было наложено на мечущиеся языки пламени. Как раз в тему – зажигающий Закк, и разбушевавшаяся огненная стихия!

Удовлетворив таким образом правую часть зрительного зала, Закк перебрался налево, и уже там продолжил свое представление (в лучшем смысле этого слова)! Повторив практически тоже самое для второй половины зала (лишь изменив мелодические рисунки), Закк вернулся к темеWarPigs, а затем принялся нарезать риффы каких-то других Оззиных песен – каюсь, опознал только “PerryMason”! И, отбомбив свое соло порядка 9 минут, гитарист уступил место ударнику коллектива.

И – понеслась еще одна красава! Томми мощно и упруго отгрохотал по большим барабанам, затем принялся выколачивать все ускоряющиеся дроби, причем, более звонко. Ну а дальше – барабанные перебивки, звон медяшек, и пауза, в ходе которой мы успевали выдохнуть - «хэй!»ю И так – неоднократно. В паузах Томми аж вскакивал на ноги, и в такой позе яростно ударял по тарелкам. И дальше, еще порция мощных и бескомпромиссных гулких проходок, которыми и завершился красивый, упругий и мощный 4-минутный выход ударника.

По большому счету, все вышеописанное можно было бы назвать развернутой, супер-развернутой версией WarPigs, но уж больно ярко сверкнули Томми, и тем более – Закк, что я выделил их в отдельные номера. Да и сет, вроде, останавливается на таком варианте. Ну а Оззи, на время этой инструментальной вакханалии удалявшийся со сцены, видимо, передохнул, и теперь с новыми силами ломанулся в это свое любимое безумие. Кстати, к этому времени о не самом молодом возрасте певца говорила лишь его малая (по сравнению с былыми годами) подвижность – по сравнению с началом концерта он будто даже помолодел, и все так же лучезарно улыбался, вновь появившись на сцене. И вместе с ним на сцену ворвалась шикарная яркая композиция с альбома 1986 годаShotInTheDark”! Сразу видно, что это уже середина 80-х, и Адам от души плескает в зал звонкие россыпи синтезаторных всплесков. И более звонко подвывает гитара Закка, да и ритм песни уже где-то на грани поп-рока. И Оззи весело чуть ли не пробегается по краю сцены, так и сияя своей довольной улыбкой. Праздник, настоящий праздник! Вот тут-то уже напрочь забылось, что это прощание. И все мы радостно подпеваем весело приплясывающему у микрофонной стойки певцу, а Закк выдает какое-то типа даже игривое, звонкое, трелеподобное соло. То-то же, не все тебе, бородач, в остервенении струны терзать!

 

Пропущу не самую симпатичную для меня личноIDontWantToChangeTheWorld”,а дальше, после наших воплей по подсказке Оззи “onemoresong!”, в зал на всех парах влетает «Безумный поезд» - нормальное такое явление для безумного шоу безумного клоуна Оззи Осборна! И он сам весело подпрыгивает, а Закк во всю завывает своей гитарой. И хотя уже становится ясно, что финал не за горами, как-то вовсе не хочется об этом думать, потому что вот сейчас, вот сию минуту так здорово быть здесь, и купаться в радости, излучаемой Оззи, и в шикарных, ярких мелодиях, летящих со сцены. А Оззи к концу шоу, казалось, сам подзарядился от нас энергией, и все молодеет и молодеет. Все протяжнее и протяжнее голосит, все энергичнее и энергичнее передвигается по сцене, и только успевает подстрекать нас – давайте, хлопайте!, давайте, подпевайте!, и хитренько так улыбаясь, поворачивает к нам ухо, и аж полуоткрывает рот в изумлении – мол, не слышу! Опять так и напрашивается сравнение – как расшалившийся малыш! А он всегда и был таким – неудержимая мальчишеская энергия и бесшабашная детская веселость всегда так и лучилась из него. Но вот песне подошел конец, а с ней – и конец основной части шоу. Закк еще раз призывно взвыл своей гитарой, и Оззи семенящей походкой ушел за кулисы, пару раз остановившись, чтобы улыбнуться нам и повернуть к нам ухо, чтобы к своему удовольствию еще несколько раз услышать голоса, скандирующие его имя «Оз-зи! Оз-зи!»

Читать дальше...  1  2  3  4

 


Автор статьи Андрей Кириллов.

Friends Black Sabbath





 Russian Fan Site Black-Sabath.ru 2008 © 2024